Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Новые рецепты Rise of Kunark для ювелира

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

 

 

 

 Скрижали Everquest 2

 

  Вопрос-ответ

 
 

Из этой Скрижали можно узнать

об игре в целом

 

 

  •  Что такое EVERQUEST II?

EVERQUEST II – это игра в жанре MMORPG, которая погружает игрока в удивительный, разнообразный и насыщенный приключениями фентези мир Норрат. По замыслу игры на землях Норрата сошлись в вечном поединке два великих города: Кейнос, оплот света, во главе с правительницей Антонией Бейл и Фрипорт, мрачное средоточие тьмы, во главе с жестоким владыкой и предводителем Луканом Ди Лире.

 

  • Что необходимо для запуска игры и каковы системные требования?

Для игры пользователю необходимо купить лицензионный установочный диск, выпускаемый компанией "Акелла", и иметь устойчивое соединение с Интернетом (игроки обычно не испытывают трудностей играя через 56k модем).

В игре используется современный трехмерный "движок", который был создан разработчиками с расчетом на то, что его моральное устаревание наступит приблизительно через 3-4 года. Поэтому игра весьма требовательна к "железу".

 

Минимальные системные требования для запуска игры:
Pentium III-1400, 512 Мб памяти, 16-x CD-ROM, 5500 Мб на диске.
Однако, для комфортной игры рекомендуется следующая конфигурация:
3D-ускоритель (256 Мб), Pentium IV-3000, 2048 Мб памяти.

 

Немного подробнее о соответствии различных конфигурация компьютеров настройкам игры:
 

Минимум
Процессор 700 Mhz класса Pentium или Athlon
512 mb RAM PC 133
32 mb T&L видеокарта уровня GeForce3 или Radeon 8500
Соединение 33kbs или GPRS
Рекомендуемые настройки игры: Extreme Performance

 

Низкая детализация
Процессор 1000 Mhz класса Pentium или Athlon
512-768 mb RAM PC 133
64 mb T&L видеокарта уровня GeForce 4Ti и Radeon 9500
Модемное соединение 56kbs
Рекомендуемые настройки игры: High Performance

 

Средняя детализация
Прцессор 2000 Mhz класса Pentium и Athlon
1 gb RAM DDR 266-333
128 mb видеокарта уровня GeForce 5800 и Radeon 9700
Соединение 64kbs
Рекомендуемые настройки игры: Balanced

 

Высокая детализация
Процессор 2400-3000 Mhz
1.5 gb RAM DDR 333-400
128-256 mb видеокарта уровня GeForce 5950, 6600, Radeon 9800 XT, Radeon X600
Соединение 128kbs
Рекомендованные настройки игры: High Quality

 

Очень высокое качество
Процессор 3200-4000 Mhz
2 gb RAM DDR 400, DDR2
256 mb видеокарта уровня GeForce 6800, X800
Соединение 256kbs
Рекомендованные настройки игры: Very High Quality

 

Максимальное качество
Процессор 4000-5000 (двуядерный аналог) Mhz
4 gb RAM DDR2, DDR3
512 mb видеокарта уровня GeForce 7800 GT SLI, Radeon X1800 XT и старше
Соединение 1 mbs
Рекомендованные настройки игры : Extreme Quality

 

 

  • Какой объем трафика потребляется в ходе игры?

Потребление трафика зависит от конкретных игровых обстоятельств, трафик возрастает по мере возрастания окружающих Вас игровых объектов и населения локации, в которой Вы в данный момент играете, чем больше число персонажей, окружающих Вас, тем потребление трафика выше. По оценкам пользователей среднее количество трафика приблизительно составляет от 4 до 8 Мб в час

 

  • Какие бывают расы и архетипы и как подобрать их правильное сочетание при создании персонажа?

Всего в мире Норрат доступно для выбора 16 рас и 24 архетипа (класса).

Расы могут различаться по ареалу обитания, вере, языку и мировоззрению. Так, например, приверженцами светлого Кейноса являются: Дворфы, Фроглоки, Полурослики, Высшие эльфы, Лесные эльфы; за темный Фрипорт изначально выступают: Темные эльфы, Иксар, Огры, Ратонга, Тролли. Некоторые расы являются нейтральными и имеют возможность выбора города, за который будут входить в игру, это такие расы как:Варвары, Эрудиты, Гномы, Полуэльфы, Люди, Керра.

При создании персонажа вы можете сочетать любые расы с любыми архетипами (классами) и выбирать любые профессии по своему вкусу, ограничений для их выбора в зависимости от расы не существует. Однако есть незначительные расовые параметры, которые могут помочь сделать этот выбор наиболее оптимальным, о них читайте подробнее на нашем сайте в разделе "Расы".

Выбор одного из 24-х архетипов (классов) зависит лишь от мировоззрения создаваемого персонажа. Некоторые архетипы доступны только персонажам, играющим за светлый Кейнос, это такие архетипы как: Монах, Паладин, Иллюзионист, Заклинатель, Храмовник, Мистик, Головорез, Следопыт; другие только для представителей стороны Фрипорта: Громила, Темный Рыцарь, Гипнотизер, Некромант, Инквизитор, Осквернитель, Разбойник, Убийца; существуют и такие архетипы, которые могут быть выбраны любым персонажем, независимо от мировоззрения: Берсерк, Страж, Чернокнижник, Волшебник, Хранитель, Фурия, Менестрель, Трубадур.

 

  • Я хочу начать игру бойцом. Что мне можете посоветовать? В каком направлении развиваться?

Для игры бойцом сначала следует выбрать один из следующих архетипов (классов): Берсерк, Страж, Громила, Монах, Паладин, Темный Рыцарь. В игре на бойца ложится ответственность быть "танком" и стоять лицом к лицу с противником. Бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для них непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми заклинаниями (спеллами). В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана масса особенностей.
Итак, основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы - таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды, непосредственно на себя.

Теперь остановимся подробнее на классах бойцов:

Берсерк и Страж - типичные RPGшные воины - тяжелые доспехи, много оружия, для любителей классики;

Громила и Монах -борцы, отличаются легкой броней, оружие легкое, выигрывают за счет множества приемов;

Паладин и Темный Рыцарь - воины с магическими задатками, тяжелая броня и всяческие заклинания.

 

Берсерки - наделены очень мощными силовыми атаками, имеют много здоровья. Носят тяжелую броню. Берсерк – это классический танк с небольшим перекосом в сторону атаки. Для игроков, предпочитающих яростные нападения. Чуть менее подходит в качестве главного танка для группы, чем следующий подкласс.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - очень хорошо.

 

Стражи - бойцы, защищенные самой тяжелой броней, они представляют собой скалу. Если Берсерки мощно бьют, то Страж непревзойденно защищает. У Стражей огромное количество приемов оттягивания повреждений и внимания мобов на себя. Большое количество жизни и энергии. Все это делает Стража лучшим МТ (главный танк, от англ. “main tank”) в игре. Чтобы сразу поставить жирную точку в вопросе "кто лучше, Страж или Берсерк", следует подчеркнуть, что Страж лучший танк в игре, но это не значит, что он лучший боец.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - отлично.

 

Громила - обладает огромным количество жизни. Однако, может носить только легкую броню. Громилы не используют вооружение берсерков и стражей, не так хорошо танкуют, зато наделены многими интересными возможностями, как то, держать удар противника позади себя, мгновенно завершать схватку таким образом, что враги сбегают, думая, что громила повержен и пр. В целом этот персонаж больше подходит для индивидуальной игры.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - хорошо.

 

Монах - пожалуй, единственный класс, который в состоянии охотиться на ^^^ монстров уже с 20 уровня, из-за своей ловкости. Имеет большое количество жизни, много приемов, например, невидимость (тратит энергию), тот же прием мнимой гибели, что и у Громилы, способность раздавать тумаки целям позади себя и невероятная сопротивляемость и верткость. Из серии негатива - легкая броня и неочень хорошие танкерские способности.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - средне.

 

Паладин - персонаж, кажущийся на первый взгляд универсальным, умеет лечить, может использовать магию, может получить коня уже с 20 уровня. Однако, за подобную универсальность приходится платить достаточно высокую цену. Лечит Паладин слабо и редко, конь у него медленный, таунты и стягиватели повреждений не отличаются особой мощностью и танкует он не столь уверенно.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - ниже среднего.

 

Темный Рыцарь - это практически аналог Паладина, играющий на стороне Фрипорта.

Оценка игры этим персонажем в качестве танка - ниже среднего.

 

 

  • Я хочу начать игру магом. Что мне можете посоветовать? В каком направлении развиваться?

Для игры магом сначала следует выбрать один из следующих архетипов (классов): Чернокнижник, Волшебник, Иллюзионист, Гипнотизер, Некромант, Заклинатель. Маги очень слабы в ближнем бою, но обладают сильными атакующими заклинаниями, насылаемыми на врага с расстояния. У магов припасено огромное количество заклинаний на все случаи жизни и в этом их сила. Задача мага - не подпустить к себе врага вообще, или, по крайней мере, сдерживать его на расстоянии как можно дольше. Способы поддержания дальнего боя зависят от фирменного почерка каждого архетипа магов: кто-то заключает противников в волшебные оковы, кто-то натравливает своих магических подчиненных, некоторые истощают противника настолько, что он не в состоянии передвигаться самостоятельно. Но если только что-то не задается, и враг подходит вплотную у мага начинаются серьезные проблемы, т.к. магам доступна только легкая броня, дающая весьма слабую защиту. После 20-го уровня у мага могут начаться трудности при одиночной игре, а после 30-го группа необходима магам вообще, как воздух. Однако, после 50-го уровня Маги вполне способны в одиночку охотиться на ^^^ монстров.

Теперь остановимся подробнее на классах магов:

Чернокнижник и Волшебник - наносят огромные повреждения глыбами льда, потоками лавы, ядовитыми облаками;

Иллюзионист и Гипнотизер - обладают способностью гипноза, одурманивающими заклинаниями, дебаффами;

Некромант и Заклинатель - могут вызывать помощника и натравливать его на врага.

 

Волшебник - по общему количеству урона, наносимому за единицу времени, волшебникам нет равных. Именно они могут нанести врагу 60000 с лишним повреждений. Сопротивляемость к холоду и огню у Волшебника на высоте. Если вы давно мечтали обрушить на грешную землю столб огня или заморозить кого-то ледяной глыбой - Волшебник ваш выбор.

Чернокнижник - хотя официально его урон он и должен бить слабее Волшебника, больше нацеливаясь не на количество dmg, а на их масштабность (AoE спеллы) и неприятность для врага (DoT'ы), повреждения заклинаний Чернокнижника вызывают уважение. Хорошая сопротивляемость к ядам и болезням. Из минусов можно отметить: у Чернокнижника есть заклинания (спеллы), требующие для активации кристаллы - это неочень удобно.

Гипнотизер - этот и следующий подкласс сильно схожи. Оба используют большое количество баффов, дебаффов. Наносят врану не самые сильные повреждения. Правда при толковой игре игрок подобного класса уже уровня с 45-го может легко уничтожать ^^^ именных (named) монстров на несколько уровней выше себя. Также этому классу свойственно призывать временных помощников.

Иллюзионист - это практически аналог Гипнотизера, играющий на стороне Фрипорта.

Заклинатель - основной стиль его игры - вызов существ, которых он использует в качестве танка. Заклинатель вызывает на помощь элементалей и големов. Подчиненный танкует, заклинатель его лечит. Играть неочень просто, к отдельной панели управления подопечным надо привыкнуть. Существа это заклинания (спелы), появляющиеся от уровня к уровню (расходуют энергию). Основные заклинания направлены на усиление и лечение зверушек.

Некромант - по стилю игры это практически аналог Заклинателя, играющий на стороне Фрипорта. Выбрав для своего персонажа этот класс, Вы будете управлять зомби и скелетами. Еще некроманты могут, например, наколдовать камень подводного дыхания.

 

 

  • Я хочу начать игру жрецом. Что мне можете посоветовать? В каком направлении развиваться?

Для игры жрецом сначала следует выбрать один из следующих архетипов (классов): Храмовник, Инквизитор, Хранитель, Фурия, Осквернитель, Мистик.

Основное призвание жреца - исцеляющие заклинания. По оценкам некоторого количества игроков, жрецом играть наиболее сложно. Трудности вызывает, прежде всего, микроконтроль. Удел лекарей - внушительный набор баффов, краткосрочных и длительных. Накастовывать их, следить, когда, какой и у кого из согруппников бафф закончил свое действие - вот наиболее трудные задачи жреца. В группе жрец должен четко помнить какой персонаж под какую клавишу заложен, ибо в бою будет некогда это выяснять. Основной принцип более поздней игры в группе, наложить на главного танка заклинание лечения, срабатывающее при ударе и постоянно лечить остальной магией.

Теперь остановимся подробнее на классах жрецов:

Храмовник и Инквизитор – сочетание лекаря и воина в одном персонаже;

Хранитель и Фурия - напоминают сочетание лекаря и разведчика;

Осквернитель и Мистик - лекари, средние по всем показателям, однако, с последними изменениями в игре, их миссия стала выглядеть достаточно привлекательно.

 

Храмовник - есть мнение, что храмовник - лучший доктор для группы. Однако, поскольку этот класс наделили способностью носить тяжелую броню, у него существует некое ограничение по основному направлению игры, это ущемление происходит за счет долгого времени каста/рекаста заклинаний и их большого манопотребления. Хотя сами лечебные заклинания очень сильны. Этот и следующий подкласс могут вступать в ближний бой с противниками, которые по силам только воинам.

Инквизитор – не намного отличается от предыдущего класса. В основном, чуть быстрее лечит. По баффам немного слабее. Хотя разница почти неразличима.

Хранитель - "чистый" лекарь. Самый лучший по соотношению скорость/качество заклинаний, имеет баффы на увеличение скорости, превращение в животные формы (бафф) и множество других интересных заклинаний. Из минусов можно отметить – хранителю доступна только легкая броня.

Фурия - самый быстрый доктор. Эффективность лечения меньше, чем у Хранителя, но скорость выше. А также Фурия обладает неплохими по силе урона атакующими заклинаниями.

Мистик - средний по всем показателям доктор. Может носить среднюю броню. У них есть, например, такая полезность, как ходьба под водой и водное же дыхание. С последними изменениями в игре привлекательность этого класса увеличивается.

Осквернитель - средний по всем показателям доктор. Является практически аналогом мистика, отличается от него в основном мировоззрением.

 

 

  • Я хочу начать игру разведчиком. Что мне можете посоветовать? В каком направлении развиваться?

Для игры разведчиком сначала следует выбрать один из следующих архетипов (классов): Разбойник, Головорез, Убийца, Следопыт, Менестрель,Трубадур.

Разведчики слабее воинов, не умеют колдовать, не могут лечить. Однако, их основные преимущества - это скорость передвижения и довольно-таки внушительный урон, наносимый в ближнем бою. Основной стиль игры разведчиком - подкрался-ударил.

 Разведчики обладают различного рода способностями, позволяющими скрытно перемещаться. Под покровом невидимости можно добраться до таких мест, куда не сможет пробиться даже самый суровый воин того же уровня. Это полезно, когда нужно быстро достать необходимый квестовый предмет, где-то глубоко в подземелье, или когда возникает нужда собрать хорошие коллекции, до мест появления которых тоже можно продираться часами, или нанести скрытый удар. Кстати, умение наносить смертельные удары исподтишка - еще одна важная особенность этого класса. У разведчиков большое количество баффов, личных и групповых. Если вы планируете действовать в команде, рекомендую выбирать Трубадура. С его подачи любая группа превращается в этакую волну смерти, быструю, свирепую и беспощадную (ключевое слово "быструю"). Еще разведчик невероятно умело пользуется луком и стрелами. Если не экономить на качестве последних, врагу, особенно обездвиженному, придется ой как несладко. Разведчик так же будет полезен в команде из-за способности к эвакуации. Самые высокоуровневые разведчики обладают способностью делать всю группу невидимой и пр. полезностями. Также они способны обезвреживать ловушки на сундуках с лутом. Еще в их активе есть возможность выслеживать на карте нужного моба и более подробный журнал квестов.

Теперь остановимся подробнее на классах разведчиков:

Разбойник и Головорез -классические разведчики;

Менестрель и Трубадур - обладатели огромного количества бафов и дебафов;

Убийцаи Следопыт - странники с задатками воина.

 

 

  • Какие классы самые востребованные в игре? Я предпочитаю играть в команде и хочу быть полезным.

Специфика групповой игры делает любой класс необходимыми и полезным для группы и рейда, однако есть некоторые нюансы, которые можно иметь в виду при выборе своего персонажа. Почти все группы держатся на человеке, гордо именуемом MT, танки востребованы всегда, умелые танки - вдвойне.

Второе место по востребованности в группе занимают лекари. Любые. В группу стараются пригласить не меньше двух лекарей. Ни один серьезный бой не обойдется без воина и лекаря.
Далее идут классы, наносящие большой урон по противнику, как правило это Волшебники и Чернокнижники.

Остальные классы могут считаться дополнительными сопровождающими, однако их присутствие подчас тоже необходимо в рейдах и для выполнения конкретных заданий.

 

 

  • Некоторые классы способны превращать других игроков в животных, как отменить это заклинание?

Если вам так досажает пребывание не в своей шкуре, можно всегда отменить это заклинание, кликнув правой кнопкой по иконке на панели Эффекты, только зачем это вам, ведь превращения это отличный бафф, к тому же, если вас так уж раздражают облики животных, введите в окне чата /hide и вы вернете себе свою внешность, оставаясь при этом заколдованным.

 

 

  • Как грамотно настроить интерфейс для комфортной игры?

EQ2 может похвастаться полностью изменяемым интерфейсом. Если вы новичок, большинство его функций и настроек долгое время окажутся для вас невостребованными. Вот некоторые рекомендации по настройке интерфейса на перспективу:

- оставьте широкоформатную рамку, она служит удобной подложкой для интерфейсных панелей, а также уменьшает нагрузку на видеокарту, повышая производительность игры;

- откройте 4 панели горячих клавиш, расположите одну под другой по две в ряд. Одна панель забивается полезными боевыми приемами и спеллами, которые вы будете постоянно использовать, на другую можно повесить баффы, третью и четвертую оснастить "социальными" иконками, клавишей "yell", навыками ремесленника, макросами тут может быть масса вариаций. Особенно у жреца с его "батареей" заклинаний;

- панель эффектов растягивается на ширину 2 иконок в правой части экрана, от верхней до нижней границы. Слева располагается панель группы (первое время вызывает некоторые неудобства). Лучше с нее полностью убрать подложку и рамку и растянуть до середины экрана (как раз на 6 человек);

- верх экрана занимают раскрытые мешки из инвентаря (в настройках игры рекомендую разрешить окнам выходить за пределы экрана), часть из которых проживает на оставшейся площади внизу правее панелей с горячими клавишами. Не стоит размещать мешки слишком близко друг к другу, чтобы не произошло их наложение. Количество их слотов также желательно не должно превышать 12;

- окно рейда рекомендуется сделать непрозрачным только при наведении курсора. Компас расположите в центре экрана сверху;

- полосу набора опыта можно слегка растянуть для наглядности, только не переуседствуйте, слишком широкую будет сложно охватить взглядом.

 

 

  • Зачем нужен остров новичков, какие полезные занятия можно там найти и когда следует покидать остров?

Остров новичков существует прежде всего для обучения новых игроков основам игры и взаимодействия в игровом пространстве. Основные навыки, которые необходимо приобрести на острове:

- научиться навыкам боя;

- научиться основам ремесленного дела;

- прокачать основные "ресурсные" скилы (собирательство и пр.) до 20 единиц;

- получить достаточно приличную экипировку в награду за квесты.

 

 

  • Что такое "родная зона" у игроков? Я встречаю это понятие в разных контекстах.

Родной зоной называется часть города, куда ваш герой прибывает после острова новичков. В этой зоне в дальнейшем у персонажа появляется жилище, тут же расположен торговец, продающий и покупающий по выгодной цене, сюда по умолчанию телепортирует заклинание возврата домой. Использование столь общего термина ("родная зона") обусловлено тем, что герои разных рас приплывают в разные части городов. Надо особо отметить, что после того как вы ступите на берег городской пристани, вы можете и не говорить со стюардом, а развернуться и уплыть в другую зону, она и будет вашей "родной".

 

  • Почему иногда во время боя ни с того ни с сего полностью восстанавливаются здоровье и мана?

Еще одна особенность механики EQ2, пополнение происходит при каждом наборе 10% опыта, т.е. с заполнением одного деления на золотой полоске шкалы XP.

 

 

  • Стоит ли во время отдыха приводить персонажа в положение "сидя", может ли это помочь скорейшему восстановлению после боя?

Нет, восстановление персонажа не зависит от того "сидит" ли он. Регенерация зависит только от качества еды и воды.

 

  • Чем одни продукты питания отличаются от других? По характеристикам время действия одинаково. Почему же одни напитки стоят несколько cc, а другие под пару золотых?

Еда имеет четыре градации эффективности (satiation), которая влияет на скорость регенерации:

 

1. Low satiation - 50% эффект от нормального, обычно это еда которую призывают жрецы.

2. Average satiation - 100% эффект, еда покупаемая у вендоров.

3. High satiation - 150% эффект - это вся та еда, делаемая поворами.

4. Superior satiation - 200% , только квестовые еда/напитки.

 

Далее, вся еда, как и остальное (ресурсы, арморы, спеллы) делится по "тирам". Нажмите "исследовать" ("examine"), и посмотрите какой уровень указан в описании.
lvl 10 - для персонажей от 2 до 10 уровня
lvl 20 - для персонажей от 10 до 20 уровня
lvl 30 - для персонажей от 20 до 30 уровня
lvl 40 - для персонажей от 30 до 40 уровня
lvl 50 - для персонажей от 40 до 50 уровня
 

 

Воду и еду стоит использовать хандкрафтную и на 10 ур выше вашего.

Сытый персонаж имеет большую регенерацию жизни вне боя, причем чем выше класс еды, тем быстрее идет регенерация. Кроме того любая еда повышает одну из базовых характеристик персонажа (силу, ловкость, выносливость и т.д.), а некоторые виды еды (например миксты) и 2 основные характеристики персонажа. Питье повышает регенерацию маны вне боя и также одну из основных характеристик персонажа. Кроме класса самой еды и питья - все их разновидности имеют различную длительность действия. Некоторые (самые примитивные) - 30 минут, некоторые 5,5 часов реального времени, естественно, что последние и стоят дороже, но проще в применении.

 

 

  • Что такое "тиры", расскажите максимально подробно

Тиры (от англ. "ярус") это классификация предметов, существ, материалов, нодов, в зависимости от их уровня, сложности, продвинутости.

Всего в игре 6 тиров (на момент написания).

Классовые тиры - каждые 10 уровней новый тир. Например, игроки (и мобы) с 1-10 уровень, это тир №1, с 50-60, 6й тир.

Ресурсы. Их тиры зависят от сложности добычи ресурса.

1 тир 0 скиллпоинта добычи

2 тир 20 скиллпоинтов добычи

3 тир 90 скиллпоинтов добычи

4 тир 140 скиллпоинтов добычи

5 тир 190 скиллпоинтов добычи

6 тир 240 скиллпоинтов добычи

 

Тиры предметов

Common - обычные предметы, у них самые низкие характеристики.

Handcrafted - как правило, вещи, созданные ремесленниками из обычных компонентов. Неплохие характеристики.

Treasured - весьма редкие вещи, получаемые в награду за квесты, падающие с Heroic мобов. Обладают хорошими характеристиками.

Legendary - редкие вещи. Создаются ремесленниками-профессионалами (которые зазубрили специальные свитки по созданию легендарных вещей) из таких же редких Legendary) компонентов, лутятся с некоторых Named и Epic-мобов. Даруются исполнителям Heritage-квестов. Превосходные характеристики. Цена на них в среднем 30-255 золота, в основном из-за высокой стоимости ингредиентов.

Fabled - очень редкие предметы. Заклинания уровня Master, броня, падающая с эпиков и named в instance'ах: все это Fabled вещи. (Стоит отметить также "fabled" - ресурсы, из них ремесленники могут сотворить настоящие шедевры - fagled броню и, соответственно, заклинания уровня Master3.) Обладают изумительными характеристиками а также высокой стоимостью. Полное обмундирование Fabled вещами могут позволить только гильдмастеры или авторитетные члены богатых гильдий. Стоят Fabled до нескольких десятков платиновых монет.

Mythical - Невероятно редкие предметы. Настолько редкие, что игроков ими обладающих, можно перечислить по пальцам одной руки. Лутятся только с ивентов, говорят, что реже с 60+ эпиков. Обладают немыслимыми характеристиками. На рынке, как правило, не появляются. Даже если хозяину вещь не подойдет, он лучше прокачает еще одного персонажа до уровня этой вещи, или продаст по заоблачной цене до 1000 и более платины кому-то из гильдмастеров. В полной Mythical - одежке игрок превращается в полубога. (В теории - на практике, полный набор никому не удавалось собрать).

Те же тиры есть, скажем, и у еды. В зависимости от яруса прибавка к регенерации может вариироваться в среднем от 1 до 120 единиц.

 

 

  • Влияет ли размер персонажа на скорость передвижения?

Нет. Ни рост, ни вес, ни пол не влияют, ни на игровую механику, ни на диалоги, ни на что-либо еще. Хотя есть небольшие исключения. Гномы, например, из-за своего размера, могут легче карабкаться по скалам. Может показаться, что огры двигаются медленнее, чем гномы, но это только обман зрения. Огр во много раз больше гномика, соответственно, размер его шага несоизмерим с гномьим, и скорость передвижения в итоге одинакова.

 

 

  • Есть ли в игре какая-то база данных поиска NPC? Ужасно неудобно отыскивать нужных персонажей.

Да, передвижными информационными бюро служат городские стражники. Щелкаете правой кнопкой мыши на них и ищите нужного человека.

Учтите при этом 2 момента.

1. Информация предоставляется только об обитателях текущей зоны.

2. Не у всех стражей есть такая функция. Особенно это относится к постовым за пределами города.

 

 

  • Сколько стоит лошадь, где ее купить и вообще, расскажите подробнее о лошадях. Куда она девается, когда я захожу в помещение, есть ли у лошади какой-то лимит времени, пока она не исчезает?

Купить скакуна можно в конюшне в городе, в Кейносе она находится в южной части города (Южный Кейнос), рядом с воротами в северную. Во Фрипорте в западной (Западный Фрипорт). Подходите к торговцу и приобретайте свирель/свисток, который позволяет в любой момент вызывать лошадь на неограниченное количество времени (продолжительность спелла фактически 24 часа, после этого можно перекастовать).

Цены на лошадей кусаются.

Самая дешевая кобыла (из нескольких видов, различающихся только скоростью) обойдется вам в 2 с небольшим платиновых монеты, такой конь дает +24% прибавку к скорости.

Средний по показателям +32% мустанг опустошит бюджет на 3 с половиной платины.

Элитный конь +40% сверх текущей скорости нещадно просит 9 с лишним тех же платиновых денег (к слову, это цена чудесного дома).

Когда ваша гильдия достигнет 30 уровня, вы можете пробрести транспотрные средства с +48% прибавкой к скорости. Стоимость 11 pc.

Вообще, лошади это удовольствие для обеспеченных персонажей, чаще всего старше 35 уровня, хотя можно встретить игрока, скажем, 20 уровня верхом. Вариантов тут может быть несколько:

- никакой это не элитный конь, купленный за сумасшедшие деньги, а спелл, вызывающий магического скакуна (10% к скорости). Подобные заклинания имеются только у Паладинов и Темных Рыцарей;

- владелец коня скорее всего Альт (альтернативный, не первый персонаж игрока), который получил солидную сумму дензнаков от предыдущего персонажа этого же игрока, как вариант, игрок имеет много богатых спонсоров-друзей и т.п.;

- игрок - член богатой гильдии, оказывающей ему материальную поддержку, кроме того, у гильдии есть скидки на лошадей;

- перед вами кто-то из состава ГМ игры, что нечасто можно увидеть.

Конь действует как спелл (в действительности как активизируемый предмет, но сути это не меняет), то есть убить его невозможно.

Вызывать коня нельзя в некоторых помещениях (например дома), пещерах и пр. Конь может переходить вброд мелкие водоемы (то есть те, где вы сами можете пройти пешком). На глубине лошадь пропадает.

Свирель скакуна нельзя продать или передать, нельзя положить в общую банковскую ячейку.

Есть 2 варианта одного и того же скакуна. Простой и парадный. Отличия - только внешние. Исключительно на вкус игрока. Посмотреть на них можно в той же конюшне. Просто щелкайте по лошадям и запоминаете их имя, затем сверяйтесь у торговца, что это за конь.

Коня можно перепродать в последствии городским торговцам за 70% от начальной стоимости. Кстати, лошадь относится к lore предметам, то есть игрок может иметь только одно транспортное средство в инвентаре.

 

  • Это все здорово, но богатых товарищей у меня нет, в гильдии я не состою и играю в первый раз. Когда я смогу накопить на коня?

Высокооплачиваемые квесты, в большинстве своем, появляются уровню к 30, посему накопить вы сможете уже где-то к 37-38. Если будете немного экономить. Также накоплению денежных средств способствует торговля и крафт. Если вы член гильдии, то вы можете приобрести транспортные средства со скидкой. Для получения скидки на разные типы лошадей нужна соответственно гильдия 15, 20, 25 и 30 уровня.

 

 

  • Я видел игроков, летающих на грифонах. Где купить этого зверя и сколько он стоит?

Грифоны не продаются. В некоторых зонах есть станции, на которых грифоны играют роль скоростного надземного транспорта. Поднимаетесь на платформу, говорите с погонщиком и выбираете станцию, куда вы хотите направиться. Грифон подхватит вас и быстро доставит в нужное место. Кстати, подобная услуга совершенно бесплатна.
На Острове Ро роль грифонов выполняют ковры-самолеты. В зонах TS и Nek для получения доступа к станциям грифонов придется выполнить задание по поиску яиц.

 

  • Стоит ли собирать с коллекции?

Стоит и непременно. За коллекции можно получить редкие, элитные вещи, приличное количество денег и много опыта. Однако, не стоит превращать коллекции в самоцель, гораздо полезнее приобрести хорошую экипировку, нежели спустить все деньги на дорогие предметы для коллекций.

 

 

  • Где быстро собрать коллекции в безопасном месте до 30 уровня? Я гражданин Кейноса.

Информация для игроков из Кейноса. Есть такое место! И не единственное. Самое хлебное - Blackburrow, после достижения 24 уровня (с этого момента все пауки становятся "серыми") можно носиться по всей пещере с немыслимой скоростью, набирая полезные предметы. Схема такова: на верхнем уровне проверяем всю первую пещеру, тут 4 spawnа для предметов, после этого спрыгиваем с обрыва вниз в воду, у пауков еще 3 spot'а. По желанию повторять. Спавнятся листы (antonica leaf), кости (bones), реже осколки (shards), остальное еще реже.
Некоторые рекомендуют Stormhold (верхний уровень, атриум, библиотека (один хитрый спавн, между шкафов у входа), кто-то собирает в the Caves (бабочки, кости, осколки) или Oakmyst Forest (всего понемногу), а в Peat Bog, например, попадаются enchanted-кости, но мне кажется, лучше BB места нет.

 

  • Мне известен термин Powerleveling, сверхбыстрая прокачка, есть ли какой-то реальный способ прокачаться очень быстро.

Есть способ за полчаса прокачаться уровня до 20 (или выше). Для этого нужно много денег. 10, 15, 30 платиновых монет или больше. Смысл в том, чтобы скупить все (или самые highlvl коллекции), и сдать их брокеру. Поверьте, это незабываемое зрелище - наблюдать динги по нескольку раз в минуту! Сколько опыта вы получите - я не знаю, но, скупив большую часть коллекций, можно точно достичь 20 уровня. Минимум.

Есть один маленький нюанс. Дополняйте коллекции и сдавайте их по одной. Хитрость в том, что механике Eq2 есть такая тонкость как "плюсики". Плюс появляется каждые 10 уровней (14, 24 и т.д.) и символизирует собой получение новых "индивидуальных" способностей. Так вот, пока вы эту способность не выберете, никакого опыта вы не получите. Проявляйте осторожность.

С появлением DoF мы получили еще один великолепный способ прокачаться. Работает он почти на любом уровне. Правда тут понадобится помощь танка или нюкера. Прекрасно работает в гильдиях, где люди готовы помочь бескорыстно. Я расскажу о методе на конкретном примере. Игрок 22 уровня и товарищ 31. Охотились в SH (Stormhold) на мобов 21-22^^^. Действуют так. Игроки в группе находят моба. Далее они разъедияются . Игрок 22 уровня атакует, тут же включается в бой игрок 31 lvl. Игрок 22 уровня получает в среднем 3% за моба. Развивая мысль, понимаем, что игрок 22 уровня может выдержать удар ^^^ моба в среднем до 30 уровня. Значит, охотиться можно и в более опасных местах. По моим подсчетам до 7% и более за моба.

Важно наличие помощника танка (таунт) или мага (рут), иначе подобная охота может превратиться в очень опасное предприятие.

Также следует помнить, что метод работает только в том случае, если пуллер наносит хоть какие-то повреждения (руты, таунты не считаются -есть один нюанс с магами-врагами, если вы и не нанесли ни одного повреждения, а зарутили противника, но он успел нанести вам повреждения дистанционно, то бой вам засчитают), поэтому лучше охотиться на более сильных (^^^) мобов примерно одинакового с вами уровня, чем на на не heroic, но "красных" - у последних слишком высокая сопротивляемость к вашим заклинаниям. Не пытайтесь таким способом убить эпика "в одиночку". Все эпические группы автозамыкаются.

Последний способ позволяет игрокам до 10lvl получить также около 1 уровня. Причем никакой помощи уже не потребутся. Ни материальной, ни со стороны других игроков. Правда, у вас должен быть установлен DoF. Смысл - отправляйтесь в Sinking Sands, сделайте пару шагов на юг - вы разведаете Caiman Beach и получите опыт. Теперь берите ковер до Maj Dul и обходите весь город (десяток мест для разведки). Опыта получите предостаточно (приблизительно по 7-10% за каждое разведанное место).

 

  • Я не прокачал навыки собирательства на острове новичков, где можно наверстать упущенное в Кейносе? Уже в Антонике все ноды просят минимум 20 навыка.

Если вы играете за Кейнос, прокачать нужные навыки быстро можно, например, в Oakmyst Forest, Forest Ruins, Caves или в Peat Bog.

 

  • Есть ли недвижимость без арендной платы?
    Нет.

 

  • Что дают престижная жилплощадь?

Стоит рассказать немного больше о недвижимости вообще. Когда вы прибываете в город в начале игры в вашем распоряжении находится скромная комната. Фактически ее нет. То есть это виртуальное место на сервере, которое создается каждый раз, когда вы входите в кваритру (этим кстати и объясняется то, что если выйти из игры, находясь в квартире, при следующем входе вы окажетесь рядом с квартирой - сервер рассматривает такую зону как instance и автоматически выгружает ее из памяти если в ней никого нет). Подобной комнаты хватит большинству игроков. Да и что, в принципе надо? Плати 5 sc аренды в неделю и наслаждайся своими 10 кв. м. Или вообще не плати (если не занимаешься торговлей). Но если играют амбиции... И комнаты в комуналке вам решительно не хватает, отправляйтесь на покупку личной жилплощади.

Цены уже некислые. В Северном Кейносе у входа в Южный Кейнос в продаже есть квартирки по несколько десятков золотых с носа. Коммунальные услуги - пара золотых в неделю. Плати и обладай личными аппартаментами. Пара комнат, дополнительный сейф. Аппетитно, что такую "хату" можно увидеть, то есть это не некое виртуальное помещение, генерирующееся где-то за дверью, а вполне конкретное жилье в конкретном здании. Похожие квартирки есть и в SQ.

Бежим дальше. Надоело ютиться в клетках-комнатушках? Пора жить по царски. Несколько платиновых и вот уже вы хозяин шикарного дома на аллее богачей в Южном Кейносе (Южный Фрипорт). Несколько десятков золотых в неделю, чтобы это чудо поддерживать (свет, горничная и пр.) В бонусах 2 этажа, которые можно обставить фешенебельной продукцией мебельщиков, слюноотделение окружающих и чувство гордости, лезущее через край. Огромный особняк в любимой игре. Разве не предел мечтаний?

Если безумные деньги вы платить не готовы, вот вам наводка, в Maj Dul торгуют домами по полторы платины. Достаточно дешево и весьма сердито. Правда там куча нюансов с гражданством и пр.

Теперь про пресловутые очки и статус. Люди, состоящие в гильдии могут понизить стоимость аренды за счет своего высокого статуса. Вы также можете обставить дом предметами с уменьшением стоимости аренды. В их свойствах так и написано - status reduction. То есть SoE стимулирует людей обставлять свои дома. Один дракон понижает этот статус на 1000 единиц!

В общем каждый выбирает дом по согласно своим запросам.

 

 

  • Расскажите все о сумках и о том, где их получить. Какие самые вместительные?

Полагаю, что вас интересуют все емкости, вместительнее стандартных 4-слотовых мешков.

Купить 6-слотовую сумку, к примеру, можно в Антонике в Gnollslayer Keep (недалеко от Steppes Station) у торговца в крепости за 15 с небольшим sc, 8-слотовые сумки (25 sc), 10-слотовые (1 gc), 12-слотовые (4 gc) можно купить в North Qeynos - магазин, где обитает брокер (между банком и фонтаном). Сумки на 8 слотов можно приобрести также в TS (гавань), и в Thundermist Village.

Люди, которым нужно еще больше места, старательно выполняют квесты-коллекции (Antonica ficus leaf (весьма быстро собирается в BB) - сумка на 12 слотов. Nektulos pine needle - выдают 16 слотов в добрые руки (только собрать невероятно трудно, а с маркета покупать дорого - по 10-25 голда за иголку). Еще более лакомое - Enchanted maple leaf - за коллекцию выдавали 20-слотовый мешок. После патча Enchanted еще (пардон за каламбур) расширили и теперь в сумке целых 24 слота, отлично подходит для транспортировки выводков слонов и прочих крупногабаритных грузов). Собрать достаточно легко в EL и RE. Сумку на 20 слотов также можно достать, выполнив Heritage quest в EL (дает гоблин в деревне на севере).

Наконец, мечта челнока 30-слотовая емкость, вручаемая за Ferrott Fern Leaf коллекцию.
Ну и не стоит забывать о брокере. Порой на рынке можно приобрести сумки с большим количеством слотов по весьма демократичной цене. Последний совет - мало кто знает, но вместо сумок можно носить те самые ящики, которые используются дома как сейф. Если учесть тот факт, что среди них бывают 28-слотовые экземпляры, то можно представить, сколько места можно в конечном счете получить. Правда здесь наличествуют две ложки дегтя. Стоят 28-слотовые ящики около 50 золотых, и сами боксы весят очень много, без перегруза больше 3 штук может утащить только воин.

 

  • Насколько монстр со стрелками сильнее обычного?

Точного ответа в количественном эквиваленте, к сожалению, дать невозможно, но эмпирически игроки выводят примерно такую формулу:

MOB^ lvl X = MOB lvl X+2-5

MOB^^ lvl X = MOB lvl X+7-8

MOB^^^ lvl X = MOB lvl X+10-20

МОВ^^^ x2,3,4, они же Epic = MOB lvl 25-45 (2, 3, 4 означает количество групп, необходимое для убиения эпика - превысите, никакого опыта не получите).

Черточка обозначает "от, до" Первую строчку, например, следует читать так: Моб со стрелкой сильнее обычного монстра того же уровня приблизительно на 2, 5 уровней.

 

  • Я думаю у меня достаточно навыков в крафте, чтобы создавать людям полезные вещи, можно ли как-нибудь дать понять, что я ищу работу?

Разумеется. Наберите в окне чата /lfw. Этой командой вы включите флаг Looking for work (ищу работу).

 

  • Как торговать через брокера? Я знаю, как покупать товары, но как осуществлять через него продажу?

Вероятно вы имеете в виду то, что ваши товары будут видны другим игрокам, если они зададут поиск по брокеру.

Приобретите (стоит всего несколько cc) у торговца предмет "market board", который нужно повесить в своем жилище на стену (рекомендуется у входной двери или непосредственно на ней). Теперь вы можете торговать прямо из своего дома. Находиться онлайн при этом необязательно. Отдельно стоит сказать про домашний сейф. По умолчанию там 2 (речь идет о стандартной комнате) слота. Но можно приобрести ящики (strong box) и значительно увеличить место под хранение товаров (поставьте по ящику в каждый слот).

Так же не стоит забывать, что если у Вас на аккаунте несколько персонажей и один из них уже находится в режиме торговли, то при постановке еще одного персонажа, для первого данный режим автоматически деактивируется.

 

 

  • Как обратиться к какому-либо персонажу, если он не находится в пределах прямой видимости?

Можно набрать команду /tell Имя.

А можно набрать "t", если окно чата неактивно и команда /tell появится автоматически, останется лишь добавить имя и написать сообщение.

Еще вариант, открыть окно "Community" (Y), найти нужного игрока, выделить его имя и нажать "tell". А можно кликнуть по его имени непосредственно в окне чата и выбрать нужную опцию. Кстати, все сказанное вами можно просматривать и редактировать, нажимая в окне чата стрелки "вверх" и "вниз".

 

  • Я случайно закрыл панель опыта (XP Bar). Как ее восстановить? Неудобно смотреть на индикатор опыта, постоянно вызывая окно персоны.

Нажмите Alt + X. На будущее, список всех клавишных сочетаний для открытия/закрытия интерфейсных панелей вы можете найти в опциях игры.

Попробуйте, скажем, интересную комбинацию Alt+C. Тут же добавлю, что окно персоны можно распахнуть, кликнув 2 раза в окошке инвентаря на фигуре игрока.

 

 

  • Расскажите о функции "Mentor", как ей пользоваться, для чего она вообще нужна?

Начнем с определения. В переводе с английского "mentor" наставник, обучать.
Придумано SoE для тех случаев, когда на охоту идут игроки сильно разнящиеся в уровнях. В этом случае, самый высокоуровневый персонаж может применить функцию Mentoring и фактически уравняться с тем, кого он "наставляет".

Расмотрим конкретные примеры.

Случай 1. Игрок "А" 4 уровня пригласил в группу Игрока "Б" 15 уровня. Поскольку разница у них большая, "А" не получит никакого опыта, посему он просит товарища не выпендриваться и применить на "А" mentoring. Получается группа из 2 игроков 5 уровня. Правда все знают, что на самом деле один из них 4(15).

Пример 2. "А" 4 уровня и игрок "В" 6 уровня идут охотится. Вроде бы разница небольшая, но за победу на монстром "А" получит лишь 40% от общего опыта, т.к. весь XP, получаемый группой делится на количество ее членов и распределяется между ними в соответствии с их уровнем. В данном случае из 100% XP группы "В" получит 60% поскольку он 6 lvl.

В случае с несколькими игроками опыт разделяется на общее количество единиц уровней в группе и умножается на их число у каждого игрока (SoE дорабатывает формулу, в действительности она еще сложнее).

Пример: добавим в группу игрока "Г" 4 уровня. Как будет делиться опыт теперь? Общее число уровней в группе равно 14 (4+4+6), если мы разделим 100% XP на 14 то получим число 7.14 %, столько опыта начисляется за 1 уровень. Значит каждый игрок 4 уровня получит примерно по 28.5 (7.14*4)% опыта, игрок 6-го 43% (7.14*6). Если игрок 6 уровня применит функцию Mentoring на ком-то из игроков 4 уровня, весь опыт будет разделяться на 3 части.

Пример 3. В группе охотятся игроки "А" 4-го уровня "Б" 5-го уровня "В" 8-го уровня, "Г" 10-го и "Д" 12-го. Естественно, все могут применить функцию mentor на игроке 4 уровня, тогда каждому будет доставаться по 20% опыта, но, само собой, игроки в этом случае не смогут охотиться на серьезных монстров, поэтому 3 последним игрокам не интересно использовать функцию ментор ни на "А" ни на "Б". Как поступить? Обычно в игре в таких случаях игрок с самым высоким уровнем менторит второго по величине игрока. То есть, мы получаем игроков 4, 5, 8, 10 и 10(12) уровней. Опыт в этом случае начисляется нижеследующим образом. 4+5+8+10+10=37 100%/37=2.7% Итого: 10.8%, 13.5%, 17.4%, 27%, 27%. Можно двум старшим игрокам менторить игрока 8 уровня, тогда опыт распределится так 100%/33=3% Значит. 12%, 15%, и 24%, 24%, 24%. Так более выгодно для младших игроков но менее выгодно игрокам с более высоким уровнем. Поэтому, как правило, столь большой разницы в группе не допускают.

Действительно, помощи от слабых игроков немного, а опыт они отбирают. Это, кстати, еще одно правило для групп: чем больше в ней участников, тем меньше опыта получит каждый. Значит смысла в том, чтобы брать людей за компанию "просто так" немного. Естественно, с точки зрения эффективной прокачки.

 

 

  • Что такое Веры и Легенд квесты? Стоит ли их выполнять?

Интересные, но иногда затянутые квесты. Цель каждого из них - изучить определенный тип существ. (Обратите внимание, изучается не их язык для этого существуют Языковые квесты).

Происходит это так. Вы прочитываете "стартовую" книгу (она и начинает квест), после этого у вас появляется список того, что нужно добыть с монстров о которых и написана книга ее можно поставить дома на полку). Как правило, это различные куски тел несчастных, уши, головы, языки и прочее, соберите полный суповой набор и в награду, помимо опыта, получите сияющую медальку, которую можно повесить у себя дома. Интересно, стоит медальке коснуться стены, как она превращается в какое-то красивое оружие, а ля алебарда и иже с ней. Такая вот магия от программистов.

Любопытная особенность данных квестов - они растут в уровне с вами. Поэтому имеет смысл подождать с их выполнением.

Обратите внимание, что часть предметов для данных квестов можно получить только в бою (они не появляются у вас в инвентаре, а обновляют квест). Так что не надейтесь скупить все у брокера.

 

 

  • Правда, что если приблизиться к охраннику в зоне с "противоположным мировоззрением", он атакует меня?

Да, это так. С последними апдейтами была введена такая система.

 

 

  • Возможно ли убить Эпического моба в одиночку?

На первый взгляд, типичный вопрос новичка из серии - "Сколько нужно здоровья, чтобы, упав во-о-он с той горы остаться в живых?". Эпики задумывались как монстры, для борьбы с которыми народ должен объединяться в большие группы. Словосочетание "эпик в одиночку" также нелепо, как "футбол в одиночку". Чтобы справиться с эпиком даже хорошему воину нужно превышать его уровней на 25, при этом само собой эпик станет серым и никакого опыта вы не получите, сундуки с лутом не падают с серых мобов.

 

  • Что такое "черный" брокер, для чего он нужен и где его встретить?

Нужен он, чтобы узнать, что продают на рынке противоположного города. "Черный" брокер прячется (эти сделки по сюжету "нелегальны") в Qeynos Harbor, нужно плыть по нижнему ответвлению канала на запад до отверстия в стене.
Наценка у этого брокера 40%.

 

  • Правда, что каким-то образом можно продавать attuned-вещи?

Да, действительно. Вендоры охотно приобретают их. Выгоднее всего сдавать б/у шмот вашему торговцу в родной зоне. Если вы играете на стороне Кейноса, вы можете так же продать эти вещи в Sundered Splitpaw - тамошний гнолл всегда предлагает лучшие цены, также attuned вещи можно продать в гавани TS, Nek, на пристани EL торговке-хафлингу. Есть еще несколько мест. Попробуйте поискать самостоятельно.

 

  • Правда, что в игре есть квест, наградой за выполнение которого служит летающий ковер?

Да это так. Нудный и долгий квест, доступен только от 47 lvl, состоящий из 4 частей (каждую из которых можно начинать раз в 24 часа), и в конце которого придется сразиться с джином 55^^^. В награду получаете ковер +40% к скорости. То есть всего на 8% меньше, чем у топ-версии.

 

 

  • Как мне получить фамилию?

Для этого нужно сначала докачаться до 20 уровня. Просто наберите /lastname (фамилия). Однажды набрав эту команду вы получите фамилию и в данный момент нет способа скрыть ее, но можно сменить. Команда по смене фамилии доступна раз в неделю.

 

  • За что дают разные титулы, "префиксы" и "суфиксы"?

Итак. Начнем с префиксов.

 

После того, как ваша гильдия достигла 30 уровня, вы можете обменять 950 000 статуса и 1.5 платины на титулы . Звание выглядит как монета у вендора.

Мужчина: Фрипорт: Ritsar, Кейнос: Sir

Женщина: Фрипорт: Dame, Кейнос: Madam
 

При достижении гильдией 40 уровня (нужно 1.3 миллиона очков статуса и 1.5 пп):

Мужчина: Knight or Lord

Женщина: Lady

 

Суффиксы.

 

Прежде всего отмечу титул типа "убийца".

Он выдается вам за уничтожение определенного типа существ.

За 500 вы получаете звание Hunter (охотник),

за 5000 - Slayer (исстребитель),

за 10000 - Destroyer (уничтожитель),

за 50000 Master (повелитель).

 

Естественно, даже Hunter of Cyclopes будет солиднее Destroyer of Orcs. Список убиенных вами существ можно посмотреть на "доске почета" (в Кейносе - в North Qeynos у выхода в Antonica, во Фрипорте - West Freeport у выхода в North Freeport). На самом деле есть еще промежуточные звания, но за них титулов не дают. Посмотрите, те звания, за которые вы получаете титул, подчеркнуты.

 

Кол-во - Титул

25 - Killer

100 - Initiate Hunter

250 - Accomplished Hunter

500 - Master Hunter - Hunter of *

1000 - Initiate Slayer

2500 - Accomplished Slayer

5000 - Master Slayer - Slayer of *

10000 - Destroyer of *

50000 - Master of *

 

Список мобов, за которых выдается титул:

Elementals

Fairies

Gnolls

Gobblins

Orcs

Undead (Скелеты и зомби)

Vampire

Djinn

Naga

Cyclops

 

Также можно получить звание за выполнение Heritage-квестов.

За 5 - Treasure Hunter

За 10 - Lore Seeker

За 20 - Relic Keeper

 

Титулы не присваиваются автоматически, их надо получить у: Qeynos - Sage Indis Surion в Mage Tower в South Qeynos (желтый телепотратор)

Freeport - Sage Naravius Orvalis в the Academy of Arcane Science в North Freeport

Титул "of the Shard"дают за выполнение квеста the Deception от Lord Nagafen.

 

Также титулы можно получить, выполняя writ'ы.

И

з серии эксклюзива - некоторые суффиксы даруются за выполнение серверных событий (ивентов - events).
 

  • Как мне получить титул перед/после моего имени?

Если вы получили титул путем истребления монстров, выполнением квестов или набрав /claim (в меню она автоматически становиться доступна в окне персона [P]), откройте окно персона и в графе suffix title выберите доступные на момент звания.

 

 

  • Встречаются люди с именами богов после их имен, как мне получить такие же?

Люди, которые играют в Эверквест, претендуют на титулы. Один из титулов, который они могут получить это Титул Сервера. К примеру *of Antonia Bayle или *of Tallon Zek. Если вы претендуете на такой титул, но игра не ещё не уведомила вас о нем при входе, просто наберите /claim в игре.

 

  • Есть ли в игре какие-нибудь еще титулы которые я могу получить?

В награду за выполнение определенного количества City Writs вы должны получить расположение у фракции.

Существует три уровня отношения к вам фракции:

Warmly (Теплое),

Kindly (Доброжелательное),

Amiable (Любезное).

 

Расположение можно получить только у ОДНОЙ фракции

Tier 1 Warmly = 125+ writs = Cost 96s

Tier 2 Kindly = 263 writs = ?

Tier 3 Amiable = 395 writs =?

 

 

  • Каким способом я могу посмотреть расположение у фракции?

В окне персоны вы можете проверить отношение к вам различных фракций просто кликнув на закладке "Фракции

 

  • Я собрал некоторое кол-во Коллекций, могу я получить титул за это?

Насколько это известно, сейчас не дается никаких званий за собирание коллекций.

 

  • Есть ли особые титулы в Desert of Flames?

Да, есть

 

 

  • Какие титулы я могу получить за поединки на арене?

Титулы на арене

 

100 побед = the Contender

250 побед = the Triumphant

500 побед = the Victorious

500 убийств = the Combatant

1000 убийств = the Assailant

 

 

  • Я слышал в игре может зазвучать моя собственная музыка. Как это сделать?

Чтобы поменять музыку, поместите ваши треки в папку custom_music (создайте ее) в каталоге установленной игры. Менять треки в оригинальной папке нет смысла, при каждом соединении игра заменит их оригинальными.

 

 
 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Июль 27, 2008