Из этой Скрижали можно узнать о Достижениях, которые игрок может изучать после 20 уровня.
Первоначальное умение
Изменение формы
Друиды могут принимать форму различных животных. Однако то, в какое животное превратится Друид, зависит от вида оружия, которым он обладает.
Меч превращает Друида в тигра; при этом каждый раз при нанесении удара во время ближнего боя, он (друид) может дополнительно укусить противника;
Дубина превращает Друида в существо под названием триант; при этом он получает более высокие шансы осуществить невероятно эффективное (“критическое”) лечение;
Молот превращает Друида в зимнего волка; при этом он получает более высокие шансы нанести сокрушительный (“критический”) удар с помощью магии.
Путь силы
Сила Натуралиста
С каждым рангом увеличивает силу на 8.
Лезвие природы
Атака ближнего боя с использованием меча, в результате которой увеличивается скорость атаки Натуралиста (при условии, что удар был удачным).
Наносит урон противнику от атаки ближнего боя;
Увеличивает Скорость атаки;
В вашем Основном снаряжении должен быть Меч.
Дикая ярость
Каждый раз во время атаки повышает шансы Натуралиста нанести противнику второй удар.
Покровительство природы
Натуралист получает возможность с каждым успешным ударом лечить своих союзников.
Базовый удар
Атака ближнего боя, наносящая противнику не очень большой урон; ее можно довольно быстро повторить.
Наносит противнику урон от атаки ближнего боя.
Путь Ловкости
Ловкость Анималиста
С каждым рангом увеличивает ловкость на 7.
Успокоить животных
Зачаровывает (гипнотизирует) группу животных. Для того чтобы воспользоваться этим умением, Анималист должен обладать специальным щитом. Однако любое повреждение, полученное “мишенью”, разрушает действие эффекта зачаровывания. Чем выше ранг (вашего) персонажа, тем более длительным будет эффект заклинания.
“Оглушает” противника;
Действует только на животных;
Предотвращает действие заклинаний, поражающих определенную территорию (за исключением “направленных”);
Эффект снимается сразу же, как только по “мишени” наносят какой-либо удар;
В вашем Дополнительном снаряжении должен быть специальный щит;
Действие этого заклинания не распространяется на эпических противников.
Околдовать животных
Околдовывает животных. На протяжении действия заклинания у противников периодически будет возникать возможность снять с себя колдовской эффект, однако чем выше ранг (вашего) персонажа, тем меньше шансов будет у врагов сделать это.
Действует только на животных;
Действие этого заклинания не распространяется на эпических противников.
Безудержное Восстановление
Сокращает длительность восстанавливающих заклинаний (спеллов) у первоначальной “мишени” и группы, позволяя исцелять гораздо чаще.
Панцирь черепахи
Заставляет Анималиста застыть на месте. Защищает отряд Анималиста от действия всех “непрямых” эффектов, распространяющихся на конкретную территорию, пока они хоть как-то затрагивают Анималиста.
Защищает от действия всех эффектов, распространяющихся на конкретную территорию (за исключением “направленных”);
Заставляет самого заклинателя застыть на месте;
В вашем Дополнительном снаряжении должен быть специальный щит.
Путь Выносливости
Выносливость Успокоителя
С каждым рангом увеличивает выносливость на 5.
Символ спокойствия
Снимает эффекты действия полезных (природных) и вредных заклинаний с “мишени” Успокоителя. С каждым удаленным полезным эффектом, Успокоитель лишается части своей силы.
В вашем Дополнительном снаряжении должны быть специальные символы.
Чистые знания
Каждый раз, когда Успокоитель использует полезное заклинание, его “мишень” получает возможность на некоторое время обрести неуязвимость перед большинством оглушающих и сокрушающих эффектов.
Делает “мишень” неуязвимой перед оглушающими эффектами.
Спокойная сосредоточенность
Увеличивает шанс Успокоителя осуществить очень эффективное (“критическое”) лечение.
Спокойствие
Спокойствие делает Успокоителя неуязвимым перед действием оглушающих и сокрушающих заклинаний. Это заклинание можно привести в действие и будучи “оглушенным’.
Делает заклинателя неуязвимым перед действием оглушающих эффектов.
Путь Мудрости
Мудрость Верховного жреца
С каждым рангом увеличивает мудрость на 4.
Хватка Верховного жреца
Атака ближнего боя с использованием дубины, в результате которой те, кто находится рядом с Верховным жрецом, получают урон и застывают на месте, а с Верховного жреца снимается эффект пригвождения к месту, при условии, что удар был успешным. Эту атаку можно осуществить только в том случае, если в вашем снаряжении есть дубина. Эффект застывания на месте может разрушиться в любую секунду, как только по “мишени” будет нанесен удар.
Наносит урон от атаки ближнего боя всем противникам, находящимся в зоне действия заклинания;
Пригвождает к месту противников, находящихся в зоне действия заклинания;
В вашем Основном снаряжении должна быть дубина.
Движение Верховного жреца
Повышает скорость движений Верховного жреца во время боя.
Сбивание с толка
Верховный жрец вызывает у своих врагов меньше ненависти.
Возрождение
Благодаря этому заклинанию Верховный жрец автоматически “воскресает” после смерти.
Через 5 секунд после смерти вы автоматически “оживаете”.
Путь Интеллекта
Интеллект Вызывателя бури
С каждым рангом увеличивает интеллект на 6.
Острие грома
Атака ближнего боя, с использованием молота, в результате которой противники получают дополнительный “магический урон”.
Наносит противникам урон от атаки ближнего боя;
Наносит противникам “магический урон”;
В вашем Основном снаряжении должен быть Огромный молот, Молот или Жезл.
Контроль Вызывателя бури
Увеличивает шанс Вызывателя бури нанести сокрушительный удар с помощью магии.
Увеличивает шанс заклинателя нанести сокрушительный (“критический”) удар с помощью заклинания.
Взгляд бури
Повышает уровень сосредоточенности Вызывателя бури и эффективность его разрушающих умений.
Повышает уровень Сосредоточенности заклинателя и эффективность его Разрушающих умений.
Укол
Каждый раз, когда Вызыватель бури накладывает на союзника полезное заклинание, рядом находящийся враг получает от Укола “магический урон”. Но, приводя это заклинание в действие, каждый раз он сам теряет некоторое количество энергии.
Наносит “магический урон” противнику, находящемуся в зоне действия заклинания.
|