Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Новые рецепты Rise of Kunark для ювелира

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

 

 

   

 

 Скрижали Everquest 2

 

Достижения -- Рекомендации

 
 

Из этой Скрижали можно узнать о Достижениях, которые игрок может изучать после 20 уровня.

 

Берсеркер

 

Путь Уничтожителя (зависит от Мудрости) наиболее подходит Берсеркеру, потому что последней способностью на этом пути становится навык Demolish. Demolish это пассивный навык, который снимает с Берсеркера все отрицательные эффекты. Это один из лучших навыков Берсеркера. Так же при развитии этого пути появляется пассивный навык Seasoned Veteran, который увеличивает количество урона, нанесенного вами в интервал времени.

Путь Убийцы (зависит от Интеллекта) - при выборе этого пути появляются баффы, которые увеличивают скорость атаки Берсеркера, если как оружие он использует меч.

Путь Палача (зависит от Силы) - при выборе этого пути увеличивается шанс и сила критически ударов.

Путь Дракона (зависит от Подвижности) - при выборе этого пути появляются неплохие возможности. Например, Dragon’s Avoidance увеличивает защиту Берсеркера, а последняя способность на этом пути просто восхитительна – она дает Берсеркеру 100% шанс в течение 12 секунд парировать любые атаки, но время перезарядки 10 минут.

Путь Гладиатора (зависит от Выносливости) этот путь балансирует между атакой и защитой, все способности этого пути сфокусированы на парировании ударов, при удачном блоке вы можете нанести большой урон противнику.

 

 

Громила

 

Тигр (Сила) - Тигр. В основе лежит Сила вашего персонажа. Весь упор делается на бои без оружия, доступные Вышибалам. Тренируйте эту способность, чтобы увеличить урон, наносимый двумя руками при использовании новых двойных атак. Так же это умение увеличивает шанс блока.

Обезьяна (Ловкость). В основе лежит подвижность вашего персонажа. Отличная способность, которая появляется при последующем развитии –Altruism. Для вышибал, которые проводят много времени в рейдах это просто не заменимая способность, которая вместе с другими вашими способностями поможет сохранить жизни вашим компаньонам во время рейда. Используйте Altruism в то время, когда вы находитесь на месте основного танка.

Богомол (Выносливость). В основе лежит Выносливость. В основном это атакующие и защитные способности. Mantis Bolt наносит множество урона по цели.

Журавль (Мудрость) - журавль. В основе – Мудрость. Добавляет много способностей, при помощи которых можно наносить урон группам врагов. Подходит тем, кто любит вырезать монстров кучками.

Орел (Интелект). Зависит от Интеллекта. Увеличивает ваш урон, наносимый за интервал времени. Eagle’s Fury увеличивает критические атаки, и Eagle Shriek добавляет некоторые полезные возможности. Найдите лекаря, который будет поддерживать ваше ХП на уровне 30% - этим вы значительно увеличите ваш урон, наносимый вами за единицу времени.

 

 

Монах

 

На 20 уровне монаху приходится выбирать дальнейший путь развития.

Тигр (зависит от Силы). Воевать придется голыми руками, используя новые двойные атаки. Увеличивается шанс блокировать удар.

The Highlight of the Monkey (Agility) (зависит от Ловкости). Подойдет для тех монахов, которые планируют проводить много времени в рейдах. Отличная способность, которая появляется при последующем развитии –Altruism. Это просто незаменимая способность, которая вместе с другими вашими способностями поможет сохранить жизни вашим компаньонам во время рейда. Используйте Altruism на основного танка.

Богомол (Выносливость). В основном это атакующие и защитные способности. Mantis Bolt наносит множество урона по цели. 3% шанс того, что эта способность активируется, но несколько сотен дополнительного урона по цели не будут лишними в битве.

Журавль (Мудрость). Добавляет много способностей, при помощи которых можно наносить урон группам врагов. Crane Flock 5-10 минут время перезарядки, подходит тем, кто любит вырезать монстров кучками.

Орел (Интелект).. Зависит от Интеллекта. Увеличивает ваш урон, наносимый за интервал времени. Eagle’s Fury увеличивает критические атаки, и Eagle Shriek добавляет некоторые полезные возможности. Найдете лекаря, который будет поддерживать ваше ХП на уровне 30% - этим вы значительно увеличите ваш урон, наносимый вами за единицу времени.

 

Храмовник

 

Епископ (Сила) - выбор Храмовник, играющего соло. Возможности, увеличивающие атаку в рукопашном бою, и силу защитных заклинаний. Также уменьшается возможность прервать заклинание во время атаки противника.

Защитник (Ловкость) - увеличивает силу в рукопашном бою. Этот путь полезен при рейдах и групповой игре, так как позволяет иногда блокировать атаки, предназначенные для союзников, и предоставляет членам группы непродолжительный иммунитет от АоЕ повреждений.

Священник (Выносливость) - добавляет новые возможности в рукопашном бою, в первую очередь значительное усиление критического удара. Вместе с этим увеличивается шанс скастовать критическое лечебное заклинание. Последняя способность на этом пути Divine Aura (Божественная Аура) - сильное экстренное заклинание, которое можно использовать как соло, так и в группе. 10 секунд почти полного иммунитета ко всем повреждениям дает Вам возможность уменьшить агрессию врага по отношению к Вам, или покинуть поле боя.

Изгоняющий Беса (Мудрость), как видно из названия, помогает Храмовнику в борьбе с нежитью. Вы получаете специальное высокоэффективное заклинание против нежити, бонусы в рукопашной (действуют только против нежити) и групповое защитное заклинание, которое действует как Divine Aura, но защищает только от атак нежити.

Во время боев с нежитью Храмовник получает огромное увеличение скорости набора опыта.

Арбитр (Интеллект) увеличивает шанс скастовать критические защитные заклинания, которые полезны как соло, так и в группе. Выделяется на этом пути последняя способность: Divine Recovery (Божественное Восстановление). Эта способность на небольшой промежуток времени уменьшает на 33% таймер перезарядки боевых способностей и заклинаний, а время, необходимое для кастования заклинаний, уменьшается вдвое! Маги и другие Жрецы в группе получат огромное преимущество для кастования лечебных и боевых заклинаний.
 

Инквизитор

 

Епископ (Сила) - выбор Инквизитора, играющего соло. Возможности, увеличивающие атаку в рукопашном бою, и силу защитных заклинаний. Также уменьшается возможность прервать заклинание во время атаки противника.

Защитник (ловкость). Одна из возможностей позволяет Инквизитору блокировать атаки, нацеленные на союзников и предоставляет членам группы непродолжительный иммунитет от АоЕ повреждений.

Дьякон (Выносливость) - дает значительное усиление критических ударов и, вместе с этим, увеличивается шанс скастовать критическое лечебное заклинание. Последняя способность на этом пути Divine Aura (Божественная Аура) - сильное экстренное заклинание. 10 секунд почти полного иммунитета ко всем повреждениям дает Иквизитору, который привлек к своей персоне слишком пристальное внимание врагов, шанс спасти свою жизнь.

Изгоняющий Беса (Мудрость) сориентирован на борьбу с нежитью (нежитью). Вы получаете специальное высокоэффективное заклинание против нежити, бонусы в рукопашной (действуют только против нежити) и групповое защитное заклинание, которое действует как Divine Aura, но защищает только от атак нежити.

Этот путь идеален для тех, кто планирует много сражаться с бродящей повсюду нежитью.

Арбитр (Интеллект) увеличивает шанс скастовать критические защитные заклинания, которые полезны как соло, так и в группе. Выделяется на этом пути последняя способность: Divine Recovery (Божественное Восстановление). Эта способность на треть укорачивает время перезарядки боевых способностей и заклинаний, а время, необходимое для кастования заклинаний, уменьшается вдвое! Эта способность очень популярна у Ваших союзников вне зависимости от класса.

 

 

Волшебник

 

На 20 уровне вы выбираете путь, по которому пойдет дальнейшее развитие вашего Волшебника.

Заклинатель (Сила). Могу с твердой уверенностью заявить, что СИЛА ветка не просто бесполезна, но и вредна. Сама сила нужна для ближнего боя, т.е. для melee повреждений - ну какой Sorcerer дерется посохом?

У волшебника есть всякие Wind и Pulse, а также Inferno. Плюс данная способность требует 2-ручный посоха. А если помните, подобный вид палки вызывает призывника с бонусом к Critical hit - что значит еще более скорое чрезмерная агрессия монстров.

Deflecting Staff - ну опять же... Если только хотите победить Windstalker rumbler в соло. Больше незачем. Spell Expertise и Catalyst - еще два "таунта". В соло игре, может иногда, и спасут шкуру, но в рейдах и в группе - гарантированное overagro.

Преобразователя заклинаний (Ловкость). Ловкость Преобразователя заклинаний – что же, ловкость лишней не бывает. Качать ли ее на максимум - вам решать. Ambidexterous Casting (умелый каст) - полезно, как поддержка МТ. Shift Momentum - Убегать от роумеров и занимать новую позицию max range (макс. расстояние) при борьбе с эпиками (Эпическими монстрами). Spellshaping - если вложить все 8 очков, можно кастовать очень часто. Но Без hate decrease вы обречены. Не только на overagro, но и на реактивный расход топлива. Spellshifting - еще один способ быстро потратить лишнюю манну.

Боевой маг(Выносливость). Из ВЫН полезна только сама выносливость и Battlemage Fervor. Правда это не очень рационально - есть более полезные вещи, куда можно вложить очки. Пожалуй, есть лишь два вменяемых пути - ЛОВ+ИНТ и МУД+ИНТ. ЛОВ+МУД - это самоубийство в чистом виде. Мало какой танк захочет быть в группе с магом, у которого overagro через нюк.

Мудрец (Мудрость). Мудрость Мудреца - полезно. Лишняя МУД всегда пригодятся в боях.
Freehand Sorcery - щекотливая ситуация с этой способностью - явно приведет к overagro, к тому же требует освободить руку. Без Arcanic Avoidance и Concussive Blasts применять с опаской. Ward of Sages - очень полезно для сингл борьбы с магами. В рейде и группе - против ДоТ.

Отлично работает против группы мелких, но противных монстров - большинство урона будет просто поглащаться. Brainstorm - качать надо полностью. Sagacity - вероятно, самый полезный навык для волшебника. Уменьшение маназатрат определенно стоит 8 aa.

Вредитель (Интелект). Интеллект Вредителя стоит вложить лишь только 4 очка - для большего есть бафф и шмот. Разрушающая дубина  - рекомендую изначально докачать до 4 уровня, потом развить полностью. Прекрасно сочетается с Fusion. Секретная уловка - не очень полезно. Необходимый минимум - и забыть. Тайное уклонение  - наша мантра. Качать на максимум обязательно. Контуживающий удар - у вас 24 секунд на ненормальный feral DPS, в одной куче с Freehand Sorcery не оставляет врагу ни одного шанса. И забудьте про critical hit.

 

 

Некромант

 

Очки умений могут быть распределены среди следующих характеристик – Выносливость, Сила, Ловкость, Мудрость и Интеллект. Выбирайте путь, который Вам наиболее подходит, и следуйте ему с самого начала.

Волшебник (зависит от силы) – путь развития, включающий способности для увеличения наносимого урона. Доступны атакующие петы (такие как свора крыс) а также повышение критических атак заклинаний. В конце этого пути возможно превратить пета в бомбу.

Заговорщик (зависит от ловкости) – путь развития, фокусирующийся на увеличении эффективности ваших петов-скаутов. Увеличивается сила критических атак с холодным оружием. Есть возможность телепортации пета сразу к цели. Здесь есть уникальная стратегия боя в переполненных областях, только если окружающие монстры не социальные.

Сенсор (зависит от выносливости) – путь развития Некроманта для лучшего ведения соло боя (фокусируется на эффективности петов-бойцов) а также для рейдов (увеличивает иммунитет петов от атак боссов и их окружения).

Спиритуалист (зависит от мудрости) – путь более сложный, но его возможности могут быть применены к петам различных типов. Увеличивайте защиту пета, или его атаку, переведите часть его мощности в очки жизни, или вылечите кого-нибудь за счет хит поинтов пета.

Маг (зависит от интеллекта) – путь развития петов-магов. Снижение времени каста для пета очень хорошо, но конечная возможность на этом пути – Empower Servant (благословить слугу) – впечатляющая цель для тех Некромантов, кто часто использует петов-магов. Пет с этим скилом использует на 30% меньше манны и немного лечит себя при каждом касте.

 

Трубадур

 

Певец. В основе лежит Сила. Это дает Трубадуру возможность защищаться от различных атак, направленных на какую-либо область, при развитии этого умения, защита будет распространяться на всю группу.

Скальд. Зависит от Выносливости. Это умение увеличивает возможности Трубадура с щитом. Вы получаете возможность отправлять монстров в нокаут. При развитии этого умения вы получаете иммунитет к нокаутам.

Странник. Зависит от вашей ловкости. При развитии этого пути вы получаете способность Vanishing Acе, при помощи которой вы можете сделать невидимой всю вашу группу, даже во время боя.

Вестник. Зависит от Мудрости. Увеличивает вашу скорость передвижения, так же уменьшает время рекаста заклинаний.

Поэт. Зависит от Интеллекта. Одна из способностей увеличивает силу боевых умений или скорость кастинга заклинаний. Другая увеличивает скорость атаки или урон, нанесенный вами за интервал времени.

 

 

Убийца

 

Начиная с 20 уровня, путь Достижений предлагает новые способы углубления специализации Убийцы. Выбор пути, на который Вы потратите очки, зависит от вашего стиля игры и долгосрочных целей.

Мастер Клинка (Сила) от этой линии будет трудно отказаться любому Ассассину. С бонусами парирования, повышением вероятности критического удара, и улучшенным нанесением урона и таймером рекаста, это прекрасно подойдет для ваших самых сильных способностей нанесения повреждений. Разве не то что надо?

Лучник (Ловкость) путь от которого легче отказаться чем от пути Мастера Клинка. Могут ли Убийцы использовать луки для боя? Могут ли Убийцы заманивать моба и водить за собой (с улучшенной скоростью бега) пуская стрелы? Да. Но по сравнению с тем, что Вы можете сделать с вашими клинками и кинжалами, оно не стоит таких проблем. Вы будете намного более счастливы, если оставите этот стиль боя Рейнджерам, и потратите ваши Achievement Points (Очки Достижения) на что-нибудь другое.

Охотник (Стойкость) может дать огромный бонус к общему урону. Имейте в виду, это полезно только при бое с множеством противников, так что не все может быть так гладко, как Вы хотите.

Странник (Мудрость) являются прекрасными для Убийцы, которому надело вызывать агрессию у мобов, и таким образом стягивать их с танка. Этот путь должен уменьшить уровень thread (угрозы), так что, если вам надоело воровать мобов у танка, то возможно, захотите вложить свои очки в такое развитие.

Паслен (Интеллект) линия основана на работе с ядами. Конечно, вы должны использовать яды даже без этой линии, но эти способности позволят Вам нанести больше повреждений путем увеличения урона, наносимого обычными ядами, и предоставляя Вам новые отравляющие способности дебаффа противников.

 

 

Разбойник

 

Сила - первичный параметр для Бандитов. Это - основной источник вашего attack rating(коэффициент атаки) и наносимого урона, так увеличение Силы дает Вам возможность стать безжалостной машиной смерти. Ловкость - вторичный параметр Бандита, так как повышает avoidance (уклонение). Объединив эти два параметра, Вы становитесь и быстрыми и сильными.

Линии Достижения Бандитов включают большое количество хороших пассивных способностей, поэтому тяжело решить какой линии придерживаться.

Фехтовальщик (Мудрость) Линия фехтовальщика перспективна для любого Бандита, особенно для тех у кого пустует вторичный слот умений. Большинство способностей этой линии пассивные, увеличивающие вероятность двойной атаки, ответного удара, и контратаки. Последняя способность, Coule, отлична тем, что увеличивает навыки боя. В целом, Фехтовальщик - эффективный набор, потому что делает Бандита более мощным в целом, вместо улучшения способностей только для определенной ситуации.

Вор (Интеллект) желательна, когда важен конечный результат. Когда Вы дойдете до последней способности, Feign (Притворство), Вы можете использовать Feign Death (Притворится Мертвым) (каждый хотел бы его заполучить). Эта линия основывается на уменьшении hate (ненависти) к Бандиту, соответственно она же является отличной линией понижения агрессии.

Мерзавец (Сила) увеличивает урон от crit (критического удара) в схватке, а также увеличивает Defense (Защиту). Эта линия уменьшает вероятность критического удара противником, что идеально для соло и групповых боев.

Пират (Ловкость) приспособлена для нанесения урона. Хотя большинство этих способностей пассивно, они уменьшают не только время каста (набрасывание заклинания) и его восстановления, но и увеличивают скорость, что дает возможность кружить вокруг противника (вместо того, чтобы бегать за ним).

Торгаш (Стойкость) дает Бандиту больше способностей наступательного танка. Она включает способности, увеличивающие вашу Threat (Угрозу в глазах монстра), а также увеличивает вашу Защиту настолько, что Вы можете сражаться ещё более эффективно.
В целом, Бандит имеет большой потенциал по всем линиям. Выбор линии развития вашего Бандита во многом зависит от того, как Вы играете и какие способности используете чаще. Каждая из линий Достижения Бандита приспособлена к определенному стилю игры, так что выбирайте ту, что лучше всего соответствует вашему стилю.
.

 

 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Июль 27, 2008