Из этой Скрижали можно узнать о Достижениях, которые игрок может изучать после 20 уровня.
Первоначальное умение
Призвать духа-помощника
Призывает Духа на помощь Шаману.
Путь Силы
Мощь Твердой веры
С каждым рангом увеличивает силу на 8.
Укус за ногу
Ваш питомец мешает врагу привести в действие заклинание.
При успешной атаке ближнего боя вашему противнику будет нанесен удар “Укусом за ногу”;
Прерывает действия противника;
В вашем Основном снаряжении должно быть одноручное оружие.
Аура скорости
Увеличивает скорость атаки в бою у всей группы.
Аура защиты
У группы появляется возможность вызывать защитные оболочки во время боя.
Если “мишень’ получает урон во время боя, с помощью этого заклинания можно наложить Ауру защиты на заклинателя.
Божественное предвидение
Делает вас неуязвимым перед действием заклинаний, распространяющихся на данную территорию.
Предотвращает действие заклинаний, распространяющихся на данную территорию, за исключением “направленных” эффектов.
Путь Ловкости
Ловкость вождя
С каждым рангом увеличивает ловкость на 7.
Толпа
Атака ближнего боя, в результате которой противники застывают на месте.
Наносит врагу пронизывающие удары;
Пригвождает противника к месту;
В вашем Основном снаряжении должно быть Огромное копье или копье.
Наследственная власть
Атака ближнего боя, во время которой у вас есть неплохой шанс нанести противнику сокрушительный (“критический”) удар.
Увеличивает шанс заклинателя нанести врагу сокрушительный (“критический”) удар во время ближнего боя.
Наследственные способности
Исцеляющее заклинание, с помощью которого можно осуществить очень эффективное (“критическое”) лечение.
Повышает вероятность осуществления очень эффективного (“критического”) лечения.
Родовая ярость
Наделяет вождя бешеной яростью, увеличивая скорость его атаки и вероятность нанесения им двойного удара.
Путь Выносливости
Выносливость Колдуна
С каждым рангом повышает выносливость на 5.
Сильный удар
Атака ближнего боя, в результате которой ваш враг попадает в ловушку.
Наносит противнику сокрушительный удар;
Противник попадает в ловушку;
Замедляет действия врага;
В вашем Дополнительном снаряжении должен быть специальный щит.
Инфекционный укус
Каждый удар питомца Колдуна по врагу все больше замедляет скорость восстановления противника и активации им заклинаний/умений.
Зелье из трав
Основное исцеляющее заклинание, действующее только на одного персонажа. Сокращает время восстановления и приведения заклинания в действие; на его использование уходит немного энергии.
Свертывание крови
Благодаря этому заклинанию значительно повышается степень истекания кровью перед смертью.
Путь Мудрости
Мудрость Ритуалиста
С каждым рангом увеличивает мудрость на 4.
Обряд
Следующее заклинание Ритуалиста, восстанавливающее здоровье, будет обладать большей исцеляющей силой. Для осуществления Обряда у вас под рукой должен быть специальный символ.
Агрессия Ритуалиста
Повышает шансы вашего питомца нанести противнику дополнительный урон во время ближнего боя.
Обряд Освобождения
Благодаря этому заклинанию, каждая успешная атака питомца во время ближнего боя, будет приводить к сокращению ненависти противника, направленной против Ритуалиста.
Обряд Проворства
Временно увеличивает скорость накладывания заклинаний, восстановления и повторного использования умений. “Мишенью” в этом случает должен выступать союзник Ритуалиста (но не он сам!).
Путь Интеллекта
Интеллект Вредителя
С каждым рангом увеличивает интеллект на 6.
Бешенство
Противники, находящиеся рядом с питомцем, заражаются бешенством.
Наносит “урон от болезни” противникам, находящимся в зоне действия заклинания;
В вашем Основном снаряжении должна быть дубина.
Злоба
Противники, находящиеся рядом с питомцем, теряют ряд своих качеств.
Снижает уровень ловкости, интеллекта, выносливости, силы и мудрости нападающих.
Неуязвимость
Повышает уровень сопротивляемости союзников, находящихся рядом с питомцем, действию нефизических эффектов.
Увеличивает стойкость питомца перед действием разного рода магических заклинаний.
Плеть
Питомец приносится в жертву. С противников, находящихся рядом с питомцем, снимаются полезные заклинания; помимо этого они (враги) могут получить “урон от болезни”.
Наносит питомцу “божественный урон”;
Когда “мишень” погибает, появляется плеть;
Снимает магические, интеллектуальные эффекты, эффекты уколов, ударов, отравлений, жары и болезней с “мишеней”, находящихся в зоне действия заклинания;
Наносит противникам, находящимся в зоне действия заклинания, “урон от болезни”. .
.
|