Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

Перечень рецептов для украшений из Энигм книжника

Перечень рецептов для украшений из Энигм алхимика

Перечень рецептов для украшений из Энигм портного

 

 

 

 

 Скрижали Everquest 2

 

  Процесс создания вещей

 
 

Из этой Скрижали можно узнать как создаются вещи или,

проще говоря, о процессе крафта.

 

 

1. Существует 5 уровней качества производимой вещи. В зависимости от того какого качества вещь, впереди названия стоит обычно слово:

уродливый (самое плохое качество)

необработанный

имеет форму

нормальный (обычно без всякой приставки)

престиж (самое лучшее качество)

 

В зависимости от класса ремесленника и производимых им вещей эти слова могут меняться, например они неприемлемых для еды, воды, свитков и других вещей, но применимых к основной массе вещей производимых ремесленником (броне, оружию, ювелирке, сундукам, рюкзакам и т.д.).

 

2. Для производства вещи с наивысшим качеством престиж, необходимо иметь такого же качества главный компонент, расположенный самым первым в самом верху рецепта.

 

3. Вторичные компоненты могут быть какого угодно качества и не влияют на качество будущего изделия.

 

4. Процесс крафта идет тем сложнее, чем ниже ваш скилл для этого процесса.

 

5. Баффы-спеллы нужно использовать во время процесса крафта обязательно и не только тогда, когда загорается соответствующая этому спеллу картинка!

 

6. Для производства изделий из редких легендарных ресурсов вам понадобится найти или купить у брокера редкие книги с рецептами легендарных вещей. Например, если для производства обычного оружия вам понадобятся обычные книги рецептов 20-29 уровня, то для легендарного оружия  понадобятся Редкие книги рецептов  20-29 уровней.

 

К слову говоря, существуют еще и супер-редкие книги, которые можно добыть только из особых мобов, в основном эпиков.

Эти книги настолько редки, что почти не продаются у брокера и должны стоить очень дорого.
Рецепты в таких книгах уникальны: например, считающаяся одной из лучших легендарная броня
из Эбонита на 40-50-м уровнях для танков, не идет ни в какое сравнение с той броней, которую может сделать Кузнец, прочитав рецепт из такой книги, также для танков 40-50 уровня. Многие про такую броню наверное и не слышали никогда...

Поэтому старайтесь продавать такие книги только своим соратникам по гильдии, если вам не нужны.

 

Итак, когда процесс крафта начинается, вы всегда видите картинку вверху окна крафта:

 

Зеленая полоса обозначает качество изготовляемого изделия. Ее надо поддерживать всегда не ниже первой отметки (чтобы она не стала желтой), если вы хотите сделать вещь наивысшего качества (престиж).

Синяя полоса  обозначает состояние текущего изготовления вещи. Когда она дойдет до конца вправо, то вещь будет создана, а уровень на котором в это время будет зеленая полоса будет соответствовать качеству этой вещи.

 

Сам процесс крафта состоит из раундов, которые происходят, пока синяя полоса прогресса не дойдет до конца вправо. Раунды происходят примерно каждые 3-4 секунды и каждый из себя представляет 2 числа, которые вы видите появляющиеся над столом (может быть и одно число, если одно из них равняется нулю в этом раунде).

 

Значения раунда выпадают случайным образом, зависят от уровня вашего мастерства (скилла) в том процессе крафта, который происходит на данный момент, и подразделяются на 5 уровней:

 

 

Раунд Зеленая полоса качества

Синяя полоса прогресса

ужасный -100 -50
плохой -50 0
нормальный (обычный) -10 +50
хороший 0 +100
отличный +10 +150

 

 

На эти значения можно существенно повлиять, применяя баффы-спеллы для крафта .

Для каждого процесса в крафте (Магия, Химия, Металлургия, Обработка дерева, Кулинария и т.д.) существуют баффы-спеллы, которые можно применять к этому процессу и влиять на исход каждого раунда. Фактически, существует 6 различных видов баффов-спеллов для каждого процесса, которые просто совершенствуются на каждые новые 10 уровней вашего персонажа в крафте.

 

Здесь рассмотрим эти баффы-спеллы на примере Алхимика и его основной способности Химия. Итак, основные 6 видов баффов-спеллов для Химии на 10-м уровне будут:

 

Эксперимент (есть в начале игры) - бафф, повышающий Прогресс за счет энергии ремесленника

 

Анализ (получает на 10-м уровне) - бафф, повышающий Качество за счет энергии крафтера

 

Теория (есть в начале игры) - бафф, повышающий Прогресс, но снижающий Качество

 

Осмысливание (получает на 10-м уровне) - бафф, повышающий Качество, но снижающий Прогресс

 

Реакция (есть в начале игры) - бафф, повышающий Прогресс, но уменьшающий шанс, что следующий раунд будет удачным

 

Синтез (получает на 10-м уровне) - бафф, повышающий Качество, но уменьшающий шанс, что следующий раунд будет удачным

 

В дальнейшем крафтер получает на 20, 30, 40, 50-м уровнях такие же баффы-спеллы (с такими же картинками, но другими названиями), которые будут лишь улучшать повышение Прогресса и Качества и требовать больше энергии. Поэтому все, что нужно будет делать в дальнейшем, так это заменять старые на новые. Насколько прибавляется или убавляется та или иная полоса, можно узнать открыв спелл правой кнопкой мыши или просто наведя на него курсор.

 

Каждый раунд можно применить максимум 3 баффа-спелла, хотя только те, которые различаются картинками: нельзя применить 2 баффа, которые требуют расхода энергии и при этом повышают и Прогресс и Качество (Эксперимент и Анализ в нашем примере нельзя выполнить одновременно в одном раунде).

 

Вот почти и все. Единственное, что еще может произойти во время крафта - это выпадение событий. Это появляющиеся картинки в самом низу окна. Картинка появляется далеко не каждый раунд и показывает, какой бафф в этом раунде нужно использовать первым, чтобы не получить дополнительных снижений показателей и не получить удар от станка, который может нанести серьезный вред здоровью. От того как вы прореагируете на эту картинку также зависит исход текущего раунда, причем и все последующие до появления следующего события (картинки).

 

если вы не нажмете никакой из баффов в этом раунде или нажмете первым бафф, несоответствующий событию, то вы получите дополнительный минус к Качеству или Прогрессу в конце раунда: например вместо -10; +50, вы получите -13; +50.

если вы нажмете соответствующий событию (картинке) бафф, то получите бонус к Качеству или Прогрессу в конце раунда: например вместо -10; +50, вы получите -7; +50.

 

Если все, что было написано выше, понятно, то процесс крафта до безобразия прост:

 

  • надо следить за зеленой полосой Качества, используя баффы, повышающие синюю полосу Прогресса;

  • при сильном снижении зеленой полосы, а тем более при превращении ее в желтую, использовать баффы, увеличивающие зеленую полосу (Durability) и стараться поддерживать ее в максимальном (зеленом) состоянии.

  • следить за появляющимися иногда внизу окна событиями (картинками) и стараться нажимать именно тот бафф первым, которому соответствует картинка внизу.

 

Можно комбинировать использование баффов так, как вам будет удобно, а не обязательно нажимать сначала все нацеленные на Прогресс, а затем все на Качество. Лично у меня на этот счет своя тактика, но все сводится все равно к одному: удержать полосу Качества в зеленом положении и довести полосу Прогресса до конца.

Безусловно, все это не так просто, когда только начинаешь заниматься крафтом. Когда я прочитал то же самое, что и вы сейчас о процессе крафта, первый раз и на английском языке, я тоже не сразу все понял и потом возвращался еще несколько раз к описанию, пробовал, экспериментировал, но в итоге понял все премудрости крафта (все или нет - это спорный вопрос). Но в любом случае, лучше иметь такую информацию, чем просто сначала тыкаться в кнопки, раздражаться, когда не получается что-то сделать и не понимать причину неудачи.

 

7. До достижения 10-го уровня в крафте шансов на то, что вы будете делать вещи высшего качества престиж, очень мало: баффы на повышение Качества будут даны только на 10-м уровне, а до этого вы никак не сможете влиять на стремительно снижающуюся полосу Качества. Поэтому будьте терпеливы, достичь 10-го уровня очень легко и быстро.

 

8. Процесс крафта может быть остановлен в любой момент. При этом, если никакой из уровней качества изделия еще не достиг (синяя полоса еще не дошла до первого рубежа), то все компоненты остаются у вас без изменений и вы теряете только топливо. Это может быть полезно, если процесс сразу же не задался (несколько подряд плохих раундов), и вы хотите, не теряя компонентов, начать его заново.

(Но будьте предельно внимательны: если вы остановите процесс, а хотя бы первый уровень качества уже достигнут, то вы получите уже готовое изделие того качества, на рубеже которого вы остановили процесс.)

 

9. Умение (скилл) в том или ином виде крафта повышаются в процессе крафта случайным образом (может быть каждый раунд, а может не повыситься вообще в течение создания нескольких вещей) и только при соответствующем ему процессе.

 

10. При первом вашем создании любой вещи высшего качества престиж вы получаете бонус к опыту, если конечно рецепт для этой вещи еще не стал серого цвета для вашего персонажа.

 
 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Апрель 25, 2007