Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Новые рецепты Rise of Kunark для ювелира

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

 

 

 

 

 Скрижали Everquest 2

 

Разнообразие квестов

 
 

Из этой Скрижали можно узнать о категориях квестов  и зачем они нужны.

 

Городские: квесты на задание города, за которые можно получить как личные статус-пойнты, так и для гильдии. Дают за них не так уж и много, но и проходить их не очень сложно, за исключением тех, где нужно собрать группу или рейд из членов гильдии для прохождения квеста. Эти квесты можно проходить несколько раз.

Наследия: самые сложные и долгие, но и самые интересные квесты в игре. За них дается большое количество статус-пойнтов для гильдии и для вашего персонажа лично, опыта, а также различные уникальные вещи после их прохождения. Чтобы их пройти, придется затратить изрядное количество времени и прибегнуть к помощи других игроков. Лучше всего проходить их вместе от начала до конца. На сегодняшний день их насчитывается чуть больше 20. Каждый из этих квестов можно получить только от определенного персонажа или из определенного предмета.

Веры и Легенд: квесты на изучение других рас. Эти квесты можно получить в основном из книг, которые находятся в разных местах Норраты: некоторые в городах, некоторые в цитаделях и т.д. Чтобы выполнить такой квест, нужно собирать части мобов (уши, зубы, душу и т.д.), которые иногда выпадают из них после их смерти. Наградой обычно является книга об этом виде расы моба для вашей домашней библиотеки и определенное количество опыта. Этих квестов также не так много в игре (чуть больше 20).

Языковые: квесты на изучение языка других рас. Чтобы понимать язык мобов, нужно пройти такой квест. Обычно, чтобы начать такой квест, нужно убивать мобов и дожидаться пока не выпадет из него специальный предмет, который надо изучить и затем найти еще несколько таких же, поэтому такие квесты требуют определенного терпения для их выполнения.

Коллекционные: уже не совсем и квесты, так как выделены в особую группу. Задания на сбор редких коллекций на землях Норраты. Предметы в коллекцию собираются путем сбора знаков вопроса или восклицания на земле, либо обмена между персонажами, либо покупки недостающих предметов у брокера. После того как коллекция полная, она сдается сборщику коллекций в городе (Восточный Фрипорт или Северный Кейнос). Награда может быть разная: обмундирование, деньги, оружие, предмет мебели, просто памятная награда в коллекцию... ))) Квесты хороши тем, что теперь не занимают дополнительного места в общем числе квестов, а выделены в отдельное окно квестов.

Hallmark quests: сюжетные квесты. Их нужно проходить, чтобы ваш персонаж развивался в игре: для повышения класса в приключениях и крафте.

Предательственные: так называемые квесты на предательство, которые необходимо совершить, чтобы предать родной город и переселиться в другой.

Торговые: квесты, получаемые в ремесленных мастерских. Это квесты либо на сбор каких-либо ресурсов для вашей мастерской, либо на производство заказа каких-либо предметов. Наградой за квест являются деньги и статус-пойнты для вашей мастерской, что помогает поднять ее уровень.

Тренировочные: якобы квесты для тренировки определенного класса (боец, жрец, маг, скаут). Можно их получить из клада в зонах в виде добытой книги. Бывают разной степени сложности: Ученик, Неофит, advanced, master и т.д. Задание обычно одно и то же: убить определенное количество мобов за заданное время (например, 10 скелетов за 5 минут). Наградой является лишь опыт, частенько незначительный.

Энциклопедичные: квесты, для собирания каталога животных, существ, мобов в какой-нибудь определенной зоне. За квест дают хороший опыт и книгу (жалко, что без картинок) для домашней библиотеки. Квесты продаются только продавцами в виде книг с соответствующими названиями. Часто нужно сначала освободить продавца от окружающих его мобов, чтобы он продал вам такую книгу.

Access quests: квесты для получения доступа в какую-нибудь зону. Не все зоны становятся сразу доступны вашему персонажу, для многих нужно выполнить access quest. Чтобы получить такой квест иногда нужно поговорить с каким-нибудь персонажем-NPC, иногда его можно получить из выпавшего из моба предмета. Если хотя бы у одного из членов группы выполнен квест на доступ, то вся группа сможет войти в эту зону.

Far Seas Requisitions quests: квесты от организации Далекие Моря. Обычно на убийство определенного количества мобов, собирания ресурсов, изучения какого-нибудь места и прочее. Получить такие квесты можно иногда из свитков, выпадающих из мобов, иногда просто в доках зоны. Награда обычно либо деньги, либо броня, оружие или ювелирка, а также опыт и повышение вашего статуса в организации Далекие Моря (пока непонятно зачем это нужно).

Исторические: хмм... как бы исторически-сюжетные что ли квесты, имеющие под собой какую-либо историю или событие происходящее на просторах Норраты

Уровневые: пока нет информации...

Квесты без категории: этих квестов основное количество и они могут быть получены в любой зоне: у персонажей-NPC, из книг, из предметов выпавших из мобов, при изучении какого-нибудь предмета на земле, стене и т.д. Награда за них разная: могут быть деньги, оружие, броня, еда, ювелирка, только опыт и т.д... В окне квестов группируются по зонам, в которых были получены.

 
 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Июль 27, 2008   

парки аттракционов в сша