Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Новые рецепты Rise of Kunark для ювелира

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

 

 

 

 

 Скрижали Everquest 2

 

Ресурсы мира

 
 

Из этой Скрижали можно узнать о ресурсах мира. Кто-то собирает их для крафта, кто-то для продажи, кто-то для того, чтобы знакомый крафтер сделал из них что-нибудь полезное для вашего персонажа...

 

Все ресурсы в игре делятся:

во-первых, на 6 уровней в зависимости от зоны, в которой вы их собираете.  Соответственно, скрафтить из них можно вещи наиболее подходящие на 1-10, 11-20, 21-30 и т.д. уровнях. Итак, в каких зонах, можно собрать ресурсы какого уровня.

Уровень1: Isle of Refuge (кроме ловушек, растений и еды), Окрестности Кейноса (Торфяники, Дубовый лес, Пещеры,), окрестности Фрипорта (Руины, Кладбище, Затонувший город)

Уровень 2: Антоника

Уровень 3: Thundering Steppes, Nektulos Forest

Уровень 4: Zek, Enchanted Lands

Уровень 5: Everfrost, Feerrott, Rivervale, Lavastorm

Уровень 6: Sinking Sands, Pillars of Flame

 

во-вторых, на 6 видов в зависимости от того, из чего они добываются:

руда  - в основном, нужна для производства оружия Оружейником и брони Кузнецом, но иногда и другим крафтерам тоже для производства химических компонентов и пр.

камни - в основном, нужны для производства ювелирных изделий Ювелиром, а также для производства химических компонентов и свитков другими крафтерами. Существует 2 вида ресурсов:

      драгоценные камни

      драгоценные металлы

дерево - в основном, нужно для производства мебели Столяру и для производства щитов, оружия, сундуков и прочего Плотнику, но иногда и другим крафтерам тоже.

корни - нужны для всех крафтеров - производство химических компонентов для дальнейшей обработки, а также при производстве брони, свитков и т.д.

рыба  - 2-3 разновидности и только для производства еды Поваром.

еда - несколько разновидностей и только для производства еды Поваром.

растения - несколько разновидностей и только для приготовления зелий Алхимиком.

ловушки - 2 вида ресурсов:

мясо - только для производства еды Поваром

кожа - в основном для производства брони Портным и Кузнецом, иногда нужна и другим крафтерам.

 

в-третьих, на 2 вида по частоте нахождения/извлечения:

обычные - всегда извлекаются при добыче ресурса

редкие - редко извлекаются при добыче того же ресурса

 

Для производства вещей из редких ресурсов нужны особые редкие книги с рецептами. Книги можно найти, выбивая из мобов сундуки, или купить их у брокера.

 

Полностью таблицы всех ресурсов в игре, которые можно найти и собрать, приведены ниже:
 

 

Уровень 1

 

Уровень 2

Тип ресурса Обычный Редкий   Тип ресурса Обычный Редкий
руда олово бронза   руда железо свинец
камни свинец
малахит
медь
ляпис
камни бирюза

серебро

коралл

корни корни тысячелистник   корни клубень мексиканская агава
еда мускатный орех
Ячмень
Листья чая
Базилик
капуста
черный кофе бобы
    еда

морковь

пшеница

черный чай

грецкий орех

тимьян

антонианский кофе

бобы

ванильное мороженое

пылающий цветок
растения дикая маслина
ямайский перец
молочай
можжевельник
сассафрас
кирказон змеевидный
    растения

фиговое дерево

платан

клен

гриб

папоротник

редиска

пылающий цветок
дерево вяз ольха   дерево клен  
рыба камбала
лягушечьи лапки
    рыба

крабовое мясо

морской окунь

чешуя
ловушки

кожа барсука
кожа крысы
мясо оленя
мясо черепахи

    ловушки

кожа барсука
кожа крысы

шкура броненосца

мясо слона

 


 

Уровень 3

 

Уровень 4

Тип ресурса Обычный Редкий   Тип ресурса Обычный Редкий
руда хрупкий черный битум сталь   руда feyiron

feysteel

glimmering stone

камни золото
агат
палладий
яшма
  камни не обработанный опал

опал

рутений

корни корень белладонны волокна одуванчика

 

  корни tussah roots корень дуба
еда

бобы

сладкий лук

миндаль

корица

жир

чай

люминес-центный цветок   еда

огурец

 лук

мед

 овсяное зерно зеленый боб

 орех

  листья чая дикое яблоко

люминес-центный цветок
растения

галакс безлистный
колокольчик

дикий гиацинт

дикий лук - порей

дикая береза

 дикий чеснок

люминес-центный цветок   растения  горький кипарис мускатный орех красный дуб черный дуб  эстрагон люминес-центный цветок
дерево ясень ель   дерево колючий лес сырой дуб
рыба

щупальце осьминога

речной рак

    рыба murkwater carp
blackwater snapper
sharkfin
glimmering scale
ловушки

кожа барсука мясо свиньи мясо льва кожа бобра

кожа барсука

кожа бобра

  ловушки  кожа льва  кожа оленей мясо медведя мясо грифона кожа льва оленьи кости

 

Уровень 5

 

Уровень 6

Тип ресурса Обычный Редкий Тип ресурса Обычный Редкий
руда fulginate

эбеновая группа

люминесцентный камень

руда группа индия группа кобальта
сверкающий камень
камни diamondine
грубый гелиотроп

группа розового дерева
грубый рубин
люминесцентный камень
 

камни группа бериллия
грубый перламутр
 

группа ванадия
грубый жемчуг
сверкающий камень

корни пепельные корни корень figwarts
люминесцентный цветок
 
корни сочный корень корень цереуса гигантского
сверкающий цветок
еда сырой шафран
орех kiola
гриб browncap
белый персик
зерно
lavastorm robusta боб
полынь
люминесцентный цветок еда гвоздики 
дарджилингский лист чая
кориандр
артишок
кофейный боб
сверкающий цветок
 
растения moonflower
peppertree
cinchweed
женьшень
репа
люминесцентный цветок растения корень валерианы
ромашка
амарант
наперстянка
тутовое дерево
сверкающий цветок
 
дерево тик кедр дерево сандаловое дерево твёрдая порода дерева
рыба форель nerius
иглобрюхие
luminous scale рыба красная сельдь
морской угорь
креветка
lambent scale
ловушки

 страшный волк

 белая кожа волка
мясо медведя
мясо мифического чудовища

 кожа мифического чудовища
страшный волк белая кожа волка
 
ловушки

stonehide pelt
sabertooth meat
мясо каймана
 

Кожа льва
Кожа оленей

Некоторые виды ресурсов (как обычные, так и редкие) можно заменить иногда найденными предметами в игре, которые будут равноценны ресурсу. Тоже самое касается и остальных ресурсов. В описании таких предметов будет написано, что его можно использовать в крафте.

 

Вечные вопросы:

1. Какова вероятность извлечения/нахождения редкого ресурса ?

2. Помогает ли покупка кирки, удочки и прочего для нахождения редкого ресурса?

 

Личное мнение:

1. Вероятность абсолютно случайна, т.е. теоретически можно потратить несколько часов игрового времени на поиск редкого ресурса и ничего не найти или за полчаса найти сразу 2-3 рара. Много написано об этом на официальных форумах игры, и никто не отважится давать какого-нибудь точного ответа. Есть мнение, что вероятность 1%, есть мнение, что 0.1%, есть и другие вплоть до 5%. Единственные факты пока только такие:

1. Редкие ресурсы, используемые Алхимиками для приготовления экстрактов, находятся чаще, чем все обычные рары.

2. SOE уже несколько раз (2 или 3) писала в своих апдейтах, что вероятность найти рар была поднята.

3. SOE иногда, особенно с выходом апдейтов, что-то путает и один из редких ресурсов одного и того же Уровня добывается чаще других. Все рары одного и того же Уровня по замыслу SOE должны находиться с одинаковой вероятностью.

4. Чем выше Уровень, тем сложнее найти (меньше вероятность) редкий ресурс. Хотя это факт спорный...

 

2. По этому поводу тоже существует множество топиков на официальном форуме игры, и большинство людей сходится во мнении, что если в чем и помогают эти покупные предметы, то только в одном: вероятность того, что вы добудете какой-нибудь ресурс (обычный или редкий неважно) будет больше, чем если вы увидите надпись "Ничего не найдено" и ничего не найдете. Хотя и это тоже все спорно и сложнодоказуемо. Есть и люди, которые пишут, что нашли больше редкой руды например, используя кирку, но есть и те, кто пишет, что потратил целый день, но так ничего и не нашел, так что существенно на нахождение рара эти предметы вряд ли влияют.

 
 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Июль 27, 2008   

отдых в подмосковье Далее >>>
Сезонные скидки - текст песни нежность Далее >>>