Начало

  

       

Заклинания
Достижения
Вопрос-ответ
Сражения
Гильдии
Ресурсы
Крафт
Квесты
Картография
Жилье
Имена персонажей

   Гильдия Моргенштерн
Проекты

  

Новые рецепты Rise of Kunark для ювелира

Все Заклинания Волшебника и Некроманта

Перечень рецептов для украшений из Энигм ювелира

Перечень рецептов для украшений из Энигм плотника

 

 

   

 

 Скрижали Everquest 2

 

Достижения Чародея

 
 

Из этой Скрижали можно узнать о Достижениях, которые игрок может изучать после 20 уровня.

 

Первоначальное умение

 

Поток Маны

В том случае, если у вас остается меньше 10% энергии, сокращает энергию противника (“мишени”) на 332 и увеличивает вашу на 223.

 

 

Путь Силы

 

Сила Магического клинка

С каждым рангом увеличивает силу на 8.

 

Удар Магического клинка

Наносит противнику 119-198 урона от ближнего боя;

Прерывает действия противника;

В вашем Основном снаряжении должен быть Кинжал.

 

Отражение атак Магическим клинком

Позволяет вам Отражать 0.8% всех “лобовых” атак, направленных против вас. Помимо этого, с таким же успехом вы можете парировать и другие удары.

На 4.2 улучшает ваше умение Прокалывать врага.

 

Усиление действия

“Мишень” получает возможность осуществить Двойной удар в 5.0% случаях атак;

На 5.0% повышает ДПС “мишени”;

Если во время боя “мишень” получает урон, это заклинание может наложить на вас Ауру опеки.

 

Ответный удар клинка

Наносит противнику 236-394 урона от ближнего боя.

Дает вам 100% шанс один раз Противостоять действию всех магических эффектов.

 

 

Путь Ловкости

 

Ловкость Хрономансера

С каждым рангом увеличивает ловкость на 6.

 

Хроносифонирование

На 17.6% увеличивает время приведения заклинания (умения) в действие;

На 17.6% сокращает время приведения заклинания (умения) в действие;

Ваш Дополнительный слот должен быть пуст;

В вашем Основном снаряжении должно быть Двойное оружие или Одноручное оружие.

 

Хронодвижение

На 4.0% сокращает время восстановления;

На 1.7% увеличивает вашу Оборону.

 

Хронология

На 1.3 сокращает время приведения заклинания (умения) в действие.

 

Постоянное движение

“Постоянное движение” активизируется после того, как вы приводите в действие заклинание (спелл), повышающее скорость накладывания заклинаний. Если сразу же вслед за этим вы приводите в действие еще одно заклинание, ваша скорость увеличивается еще больше. Максимальный бонус, который можно получить от “Постоянного движения”, равен 5. Однако для того, чтобы воспользоваться этим навыком, нужно полностью освободить свой подручный слот от любого снаряжения.

 

 

Путь Выносливости

 

Эмоциональная выносливость

С каждым рангом увеличивает выносливость на 7.

 

Прикосновение сочувствия

При наличии в вашем Основном снаряжении двойного оружия или одноручной дубины, позволяет снизить Угрозу Союзнику у вашей “мишени” (предполагаемой “мишени”).

 

Аура сочувствия

С каждым рангом повышает на 1.7% шансы членов группы осуществить Очень эффективное (“критическое”) лечение.

 

Успокоение

С каждым рангом на 0.9% снижает уровень Ненависти (врагов) ко всем членам группы;

Во время боя не действует.

 

Разделить сочувствие

Уменьшает Осведомленность других знакомых, призывающих на помощь;

Не действует на эпических “мишеней”;

Уменьшает Угрозу на 735.

 

 

Путь Мудрости

 

Мудрость Ткача сновидений

С каждым рангом увеличивает мудрость на 5.

 

Видение

Снижает Осведомленность врагов;

Не действует на эпических “мишеней”;

Уменьшает Угрозу на 301;

В вашем Дополнительном снаряжении должен быть специальный символ.

 

Барьер сна

С каждым рангом увеличивает на 100 вашу способность снижать уровень воздействия на вас всех магических атак (т.е. повышает на 100 ваш уровень Смягчения воздействия).

 

Транс Ткача сновидений

С каждым рангом повышает на 5.2 вашу способность покорять и сосредотачиваться.

 

Гипноз

Околдовывает “мишень”, если та не относится к классу эпических.

 

 

Путь Интеллекта

 

Интеллект Ученого

С каждым рангом увеличивает интеллект на 4.

 

Уничтожающая дубина

Наносит противнику 148-248 урона от ближнего боя;

На 616 уменьшает способность противника (“мишени”) снижать уровень воздействия на него всех психических атак (т.е. снижает на 616 его уровень Смягчения воздействия)

В вашем Основном снаряжении должна быть Двуручная Дубина.

 

Проницательность Ученого

Когда “мишень” получает урон, это заклинание дает вам 4% шанс создать противнику Помеху для Прерывания. Данный эффект длится в течение 3 секунд.

Дает вам защиту от Прерывания ваших действий противниками.

 

Ученый-медиум

На 1.5% повышает ваши шансы нанести противнику Сокрушительный удар с помощью магии;

Увеличивает способность питомца снижать уровень воздействия на него всех магических атак (т.е. повышает его уровень Смягчения воздействия)

 

Неуловимая магия

Если у вас осталось менее 30% энергии, все ваши заклинания, направленные на нанесение повреждений, наносят врагам на 30% больше урона.
 

 

 


[~ AdBanner.ru ~]

[~ AdBanner.ru ~]

 вверх

Все вопросы  и предложения по адресу:

 

 

Best IE  1024х768 

Июль 27, 2008   

снять офис аристарховский переулок