|
Из этой Скрижали можно узнать о доступных классах ремесленника в игре, и что производит каждый из них.
Если в выборе класса для приключений нам предлагается выбор из 24 видов, то для выбора класса крафтера их всего 9.
Каждая раса способна иметь бонус к определенному виду ремеслу. Для этого необходимо перед началом самой игры при выборе расы своего персонажа выбрать традицию расы. Более подробно узнать о бонусах профессий к различным расам можно изучив Скрижаль Расы.
Итак, вначале игры вы являетесь просто Ремесленником, т. е. пока вы не достигнете 10-го уровня, то сможете делать все предметы доступные для всех классов: и броню, и еду, и сундуки, и оружие, и мебель, и ювелирные изделия, и зелья, и заклинания и т.д. Но, все это будет соответственно тоже 10-го уровня, то есть пригодно только на начальном острове (так называемом "Нубском") , на котором начинается игра, то есть практически не нужно будет вообще.
После того, как вы выберете на 10-м уровне либо стать Ремесленником, Экипировщиком или Ученым, вам станут доступными только те книги с рецептами, и доступ в те мастерские, где эти книги продаются и которые соответствуют этому классу.
А вот чтобы стать 20-м уровнем, вы должны будете выбрать одну из трех окончательных специальностей до окончания игры:
Алхимик производит:
|
химические вещества, которые используются во всех ремеслах. Эти вещества могут быть созданы не только алхимиками, но и любым другим классом, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
|
|
различные зелья, которые могут использоваться различными игроками. Эти зелья могут повышать характеристики персонажу на определенное время (силу, ловкость, выносливость, интеллект и мудрость), увеличивать его броню против каких-либо магических атак, увеличивать максимальное число хит-пойнтов (здоровья персонажа), энергию, повышать скорость атаки, уклонение, защиту, а также наносить повреждения врагам. Для воров и охотников можно производить яды.
|
|
склянки, повышающие боевые искусства и спеллы всех бойцов. Только алхимики могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов бойцов.
|
|
магические экстракты, которые необходимы практически всем другим классам ремесленников, чтобы накладывать на некоторые созданные им вещи дополнительные заклинания (делать магические вещи), которые действуют при их использовании.
|
Алхимик очень полезный класс нужный почти всем остальным классам ремесленников и ему с каждым уровнем доступно очень много рецептов, в связи с чем его очень просто прокачивать. Полезным этот класс окажется, если вы играете одним из бойцов, так как вы сможете существенно сэкономить делая самому себе улучшенные заклинания и боевые приемы, а не покупая их, к тому же зелья также пригодятся в бою любому бойцу.
Ювелир производит:
|
обработанные драгоценные камни и металлы и простые составляющие из них. Эти изделия, которые используются как компоненты также в некоторых других ремеслах, могут быть созданы не только ювелирами, но и любым другим классов, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
|
|
ювелирные изделия, которые носятся всеми персонажами в игре и которые имеют возможности увеличивать характеристики героев, их сопротивляемость к различным видам магии. Это сережки, кольца, ожерелья, браслеты и почему-то пояса.
|
|
книги и специальные предметы, которые могут быть использованы вместо щита или лука магами, жрецами и крестоносцами. Эти вещи также повышают характеристики носящего его персонажа.
|
|
свитки, повышающие боевые искусства и спеллы всех скаутов. Только ювелиры могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов скаутов.
|
Ювелиры также безусловны полезны, так как их продукцией пользуются все герои в игре, а также все скауты нуждаются в улучшенных заклинаниях. Этот класс будет полезен при игре любым классом, но безусловно больше пользы и выгоды можно извлечь, если у вас Ювелир-скаут по вполне понятным причинам. Класс также несложен в прокачивании до высокого уровня, так как обладает большим количеством рецептов на каждом уровне.
Книжник производит:
|
фактически только свитки для улучшения заклинаний всем магам и жрецам. Только мудрецы могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов магов и жрецов.
|
Книжники тоже несложны в прокачке до высоких уровней, так как хоть они и делают только свитки, но зато на каждом уровне они получают рецепты для свитков в 2 раза больше, чем Ювелир и Алхимик, так как они производят их сразу для 2-х классов. Играть Книжником будет экономически выгодно любому жрецу или магу, также можно найти достаточно покупателей для этого вида продукции, хотя и меньше, чем скажем Ювелиру.
Если вы играете Экипировщиком и достигли 19-го уровня, то чтобы стать 20-м, вам нужно будет выбрать также одну из трех окончательных профессий до конца игры:
Кузнец производит:
|
обработанную руду и изделия для брони из нее. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Кузнецы, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
|
|
тяжелую и среднюю броню, которая доступна для использования всеми скаутами, а также жрецами-шаманами (средняя), воинами, крестоносцами и жрецами-клериками (тяжелая и средняя).
|
Кузнец самый тяжелый класс для того, чтобы прокачать его до высокого уровня, так как на каждые 10 уровней ему доступны всего 2 комплекта брони по 7 предметов в каждом + набор компонентов для того, чтобы его сделать. На 26-28, 36-38, 46-48, 56-58 уровнях Кузнецу не дается вообще никаких рецептов. Его броня пользуется хорошим спросом и имеет хорошую цену только, если она сделана из легендарных редких ресурсов. Несмотря на это, неплохо играть Кузнецом, если ваш класс это любой из Бойцов, Крестоносцев или хотя бы Клериков, хотя может кто-то захочет сделать Кузнеца и при игре Скаутом или даже Шаманом.
Портной производит:
|
обработанную кожу и простые изделия из нее, нитки, клубки и выкройки. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Портной, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами.
|
|
рюкзаки, которые используются всеми классами в походах по просторам Everquest II, чтобы собирать в них найденные предметы. Рюкзаки имеют меньшее количество отделений, чем сундуки, но на порядок легче и поэтому могут использоваться даже персонажами с небольшим значением силы.
|
|
колчаны и прочие изделия для хранения амуниции в походе (стрелы, метательные топоры, кинжалы, звездочки). Все персонажи, использующие метательное оружие нуждаются в этих изделиях, так как запас амуниции, который можно положить в колчан или что-либо другое значительно выше, чем просто одно отделение в инвентаре персонажа.
|
|
легкую броню для всех типов магов и кожаную броню, которую носят жрецы-друиды и бойцы-единоборцы. Хотя эти виды брони могут носиться и всеми остальными классами, но другие классы могут носить броню потяжелее, которую производит Кузнец, поэтому основные покупатели и пользователи брони производимой Портными все-таки маги, друиды и единоборцы.
|
|
куклы, увеличивающие различные характеристики персонажа (сила, ловкость и т.д.) в зависимости от вида производимых кукол. Эта продукция доступна и популярна среди всех классов.
|
Портной также нелегкий класс для прокачки, хотя у него больше рецептов, чем у Кузнеца: для каждого вида брони (кожаной и легкой) есть 2 комплекта на каждые 10 уровней, также они могут делать кукол, рюкзаки и новые виды колчанов и других изделий для амуниции. Если покупателей на броню не так уж и много среди классов, но зато это все виды магов, так что покупателей у Портного может быть достаточно за счет еще и того, что он создает очень популярные куклы и рюкзаки. Неплохо играть Портным, если ваш персонаж Единоборец, Друид или какой-либо из магов, чтобы производить себе броню.
Оружейник производит:
|
обработанную руду и изделия для производства оружия из нее. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Оружейники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
|
|
различные виды одноручного и двуручного железного оружия для всех классов: пики, алебарды, мечи, топоры, молотки и т.д.
|
И наконец, если вы решили играть за Ремесленника, то чтобы перейти с 19-го уровня на 20-й, вам нужно будет выбрать одну из трех окончательных специальностей:
Столяр производит:
|
обработанное дерево, простые изделия из него, а также бумагу. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Плотник, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами.
|
|
щиты, которыми пользуются многие бойцы, скауты и некоторые жрецы.
|
|
деревянное одноручное и двуручное оружие для всех классов, такое как дубинки, посохи и др.
|
|
тотемы, временно дающие вашему персонажу одну из способностей, которую он раньше не имел: дыхание под водой, бонус к скорости передвижения, невидимость, видеть невидимое и т.д.
|
|
сундуки, которые нужны всем персонажа для хранения в банке или дома собранных и найденных ими предметов во время путешествий по Норрате. Некоторые персонажи, обладающие достаточной силой, используют их вместо рюкзаков.
|
Крайне полезный вид ремесленника, так как производит один из наиболее ценных предметов в игре, покупаемый всеми персонажами - сундук. Также может заработать и на тотемах, которые очень понадобятся бойцам, часто играющим соло и не имеющим многих способностей, на щитах и на оружии, которое он производит. Качать такой персонаж не так уж и просто, так как несмотря на разнообразие продукции им выпускаемой, рецептов он получает не так уж и много: сундук на 10 уровней дается только один, тотемов тоже немного, щиты всего 4, оружия также не так уж и много, как у того же Оружейника.
Повар производит:
|
воду и еду для всех персонажей. Вода необходима для восстановления энергии, еда для восстановления жизни, а также для повышения определенной характеристики или просто добавления жизни или энергии.
|
Этот вид ремесленника никогда не останется без работы, будет всегда полезен и может неплохо зарабатывать. Он абсолютно независим от других ремесленников. Играя любым классом, неплохо иметь Повара в качестве ремесленника, чтобы обеспечивать себя всегда запасами качественной еды и воды. Качается Повар нелегко.
Плотник производит:
|
мебель и различные другие предметы для обстановки дома для всех игроков. Эти предметы могут снижать оплату за жилье гильдии в виде снижения статус пойнтов и вообще позволяют красиво и со вкусом обставить вашу собственную квартиру или дом, который вы приобретете.
|
Разнообразие конечно не такое большое, как в выборе класса для приключений, но все же выбор неплохой. Стоит сказать, что процесс крафта не так прост вначале, когда не понимаешь, что вообще происходит и не доступны те спеллы-баффы, которые увеличивают качество изделия во время его производства, и довольно скучен, когда нужно просто дойти до определенного уровня, но все равно по-своему увлекателен, особенно когда удается создать какое-нибудь особенно хорошо получившееся изделие.
Как крафтить, зачем нужны спеллы-баффы, какие предметы могут получится, как следить за процессом и т.д. можно ознакомившись со Скрижалью Процесс крафта.
|
|